
Самое необычное место, где вы занимались сексом

Vitek Мыслитель (5545), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ольга Патрашкова Мастер (1627) 7 лет назад
Квартира машина небрать? парк, лодка, столик на турбазе перед домиком, качеля, крыша ну и хватит. а самое интересное - в суде, в зале заседаний, охранник зашел увидел и убежал, пол года смотрел на меня как на убийцу бабочек.
Остальные ответы
Александр Иванов Профи (822) 7 лет назад
не перилах бассейна
оля быкова Мудрец (15010) 7 лет назад
в аудитории института
Личный Кабинет Удалён Знаток (367) 7 лет назад
МИЭТ.. . жестокий могзговой секс с спреподом =)
Titan69 Гуру (3416) 7 лет назад
в самолёте
Вадег Мастер (2318) 7 лет назад
В самолете когда летели над морем
Владимир Мастер (1058) 7 лет назад
на колесе обозрения!!
Личный Кабинет Удалён Знаток (284) 7 лет назад
Днём! в садике...
Sashock Знаток (470) 7 лет назад
в машине (это только начало!)
Личный Кабинет Удалён Профи (721) 7 лет назад
На крыше 9-тиэтажки, сидя на перилах
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21017) 7 лет назад
На лестнице подъезда....
marina lesko Мастер (1753) 7 лет назад
на пожарной лестнице в театре.
1 Гуру (3783) 7 лет назад
при 4 друзьях
АЛИШЕР САЛАЕВ Знаток (273) 7 лет назад
На пешеходном мосту.
kot_ka Просветленный (21896) 7 лет назад
в бассейне...общественном...не поздним вечером.