
Судороги в икрах

Павел Андреевич Профи (971), закрыт 6 лет назад
Люди, посоветуйте или помогите. У меня появилась сдедующая проблемма.
Началась она еще летом когда работал на стройке. Просыпался ночью от дикой боли в икрах. Одно время было что каждую ночь сводило икры. Но на утро просыпался нормально.
Спустя некоторое время я уволился с работы.. . Вроде бы прошли боли в ногах... .
Но вот совсем не давно опять начались.. . Так самое противное что чаще всего ближе к утру.. . И как следствие миштцы и утром болели. А теперь от этих судрог у меня болят икры целый день.... Подскажите как с этим недугом бороться!
Лучший ответ
Лия Мудрец (12867) 6 лет назад
когда начинается приступ, приложи к больному месту магнит, это облегчит боль.... а лучше сходить к врачу..
Остальные ответы
Бекар Просветленный (32999) 6 лет назад
Нехватка кальция в организме. Пей больше молока.
sun.vera Просветленный (28464) 6 лет назад
Нехватка магния в организме. В рационе питания отсутствуют зелень и гречка? Помогут добавки- травяной кальций в органической форме.
Кальций не усваивается, т. к. нет магния
Эля Профи (541) 6 лет назад
У тебя варикоз. если вен не видно - значит внутренний. наверное от тяжестей. короче спать без подушки, на ночь пить по одной таблетке российского (простого) аспирина, утром не резко, по-тихоньку потягивать ноги и делать упражнение "велосипед".
Виктор - Мастер (1104) 6 лет назад
надо массажировать. массажировать до боли. и не только икры, но и бедра. просто одно от другого зависит. можно походить в бассеин. поможет, но не надолго.
Unidos Venidos Профи (975) 6 лет назад
калий Д3 никомед плюс магний Б6 всё пройдёт, но если останется то Оксибрал по 05.
10 таблеток хватит, но не больше!
enikas Мудрец (16613) 6 лет назад
самое лучшее обратиться к врачу
Alexey Pevnev Профи (619) 6 лет назад
Хотел сказать не хватает калия, и предложить попринимать калия оротат, но посмотрел выше... принимай поливитаминные и минеральные комплексы.
Ванильно-Лунная Фея Мыслитель (5159) 6 лет назад
Сдать кровь на минералы и и сходя из анализов применять витаминные препараты.
По симптома похоже что не хватает кальция- но лучше проверить
Ан Ан Ученик (225) 6 лет назад
Правильные ответы уже даны - судороги в икрах, признак нехватки кальция. Сейчас много навороченых медикаментозных средств, порекомендую простое и недорогое - покупаете фитин или глюканат кальция и кушаете. Это все обычный очищенный мел. Скорее всего необходимо будет провести несколько курсов в зависимости от динамики, т. е. при первых признаках опять начинаете прием. Методика в водолазном деле опробирована на все 100. Удачи!
Инга Кравченко Гуру (2856) 6 лет назад
у меня такое было но само по себе прошло
~All~ Гуру (4868) 6 лет назад
Для усвоения кальция необходим витамин Д, можно принимать в виде водного раствора препарат "Аквадетрим".
Но боли в икрах могут быть связаны еще и с сосудами, поэтому лучше сходить к врачу, там, возможно, направят на узи
Dolce Vita Мастер (1000) 6 лет назад
Вообще синтетику нельзя носить, А если произошло надо себя ущепнуть в том месте где судорога:) ) Честно помогает:)