Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где снег ?

Roman S Мастер (1107), закрыт 6 лет назад
Москва! как же так мы в НГ без снега будем? совсем прям праздник и не праздник!! даже снеговика нельзя сделать! какие есть решения по этому поводу ?
Лучший ответ
Наташа Иванова Профи (573) 6 лет назад
Я могу привезти тебе в честь Нового года снег))))))).. из Владивостока))))) -снег весь у нас;)... С Новым Годом)))
Roman SМастер (1107) 6 лет назад
Сам жил во Владике! Как вспомню эти зимы, аж вернуться хочется
Roman SМастер (1107) 6 лет назад
За снег буду благодарен !!!будеш в Москве пиши :)) С НОВЫМ ГОДОМ !!
Остальные ответы
Андрей Ветлужских Мастер (1779) 6 лет назад
в питере снег вообще еще не лежал, сейчас у нас плюс 5
МашуняЗнаток (309) 6 лет назад
а в Екатеринбурге минус 10
Машуня Знаток (309) 6 лет назад
А в Екатеринбурге снег =Ь
Таня Оракул (77941) 6 лет назад
В Антарктиде у пингвинов.
Личный Кабинет Удалён Мастер (2215) 6 лет назад
Придётся на северный полюс ехать....
андрей кусто (Сергей Васильевич) Мастер (1704) 6 лет назад
на горе Килиманджаро рейс в 19.15 - можно успеть
Виктория Маханькова Знаток (458) 6 лет назад
в иркутске есть чуть чуть
Владимир Макаров Мудрец (14255) 6 лет назад
Вот-вот. Иду по двору, и вижу чудное детское творение: стоят 2 маленьких снеговичка, на сколько им хватило снега.
»•NeуГоМоNn@R•« Знаток (385) 6 лет назад
У нас его много!!!
Изменчивая Просветленный (25285) 6 лет назад
Приезжайте-жду!!!! Новый Уренгой! з часа лететь на самолёте.
Рустам Профи (930) 6 лет назад
У нас в Алматы! -10