Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мешать или не мешать?

Ирина Кочелаевская Мастер (1357), закрыт 6 лет назад
на новый год много алкоголя,что можно мешать,а что нет
Лучший ответ
Irishka Профи (539) 6 лет назад
водку можно смешать с апельсиновым соком и добавить лед. Хуже не станет, но на вкус будет очень приятно. А коньяк или виски можно налить в стаканчик, добавить немного сливок и лед. На вкус также будет приятнее
Остальные ответы
Natali Гуру (4755) 6 лет назад
Лучше бы не мешать, а то с утра не до праздника будет. С наступающим! Здоровья, счастья!
Олесик Мастер (1333) 6 лет назад
неа не мешай. кто мешает того бьют.
Norman Искусственный Интеллект (227106) 6 лет назад
градус повышай
Сергей Семакин Просветленный (24304) 6 лет назад
Сосредоточься на чем-нибудь одном, а то утром не до праздника будет.