Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие документы для вождения нужны?

qw qw Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Необходимые докуметы для вождения не собственнику автомоиля. В страховку вписан. Чтоеще необходимо взять с собой?
Дополнен 6 лет назад
можно ли обойтись без доверенности?
Дополнен 6 лет назад
ее можно написать самостоятельно при знании всех необходимых пунктов? ведь нотариально заверять ее не нужно?
Лучший ответ
Алексей Рябцев Оракул (56514) 6 лет назад
денежки!
Остальные ответы
Аверкий Крамер Мастер (1108) 6 лет назад
ну как обычно доверенность свои права (обязательно))) ) Т. О. ну и С. Т. С.
Ольга Велижанина Профи (903) 6 лет назад
твои права, техпаспорт на машину и доверенность и стаховку и усе
Мама Ксюшка Мастер (1925) 6 лет назад
права и доверенность
www.autovolk.ru Мудрец (11636) 6 лет назад
водительское не забудь....
Алина Кравцова Профи (705) 6 лет назад
для вождения нужны права и техпаспорт.
Анна П Гуру (2738) 6 лет назад
прав, страховка, птс, талон ТО, доверенность. Удачи.
Tuborg Оракул (56470) 6 лет назад
нет, без доверки не обойтись
Антон Профи (849) 6 лет назад
Да после Нового Года нормальным людям вообще водить не рекомендуется, ну а если пришлось, документы брать не нужно, т. к. некоторые из них доблестые сотрудники ГИБДД могут на 2 года отобрать.