Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рэп это-

LADY BASKET Мастер (2110), закрыт 6 лет назад
продолжите высказывания
Лучший ответ
Рыжий Демон Ревности Гуру (3157) 6 лет назад
Музыка, а хх-стиль жизни!
А, те отписывался до меня хочу сказать- идите на куй, вы хотите себе уважения, а сами то.. . АРГУМЕНТИРОВАТЬ надо, друзяь;)
Остальные ответы
200000000000000000000011 Ученик (182) 6 лет назад
Хип хоп
Наследница РомчеГа! Оракул (65391) 6 лет назад
музыка придуманная чернокожими!
Надя Евдошенко Мастер (1093) 6 лет назад
Панки ХОЙ
Реп не отстой
Скин Отец
Хачам пипец
Ирина Ученик (179) 6 лет назад
тупая и глупая музыка)
Света Зайцева Гуру (2670) 6 лет назад
такой стиль в музыке. На Большее фантазии не хватило)) ((((
Михаил Калашников Гуру (2541) 6 лет назад
непойми какойто отстой
вампир Гуру (3479) 6 лет назад
дэрьмо
Хата С Краю Оракул (61896) 6 лет назад
Стиль в музыке...
Anna Nefier Мудрец (19613) 6 лет назад
самый голимое и бездарное направление музыки, которое музыкой назвать язык еле поворачивается.
QQQQ Мыслитель (8611) 6 лет назад
Х.. НЯ самая настоящяя не музыка а бредятина накуренных наркоманов!!!
Александр Олешко Гуру (3255) 6 лет назад
срань господня...
Мурёныш Гуру (3404) 6 лет назад
набор слов.... иногда со смыслом
Добрый ПятачёГ Мудрец (13130) 6 лет назад
чтение стихотворений под подобие музыки
Бекар Просветленный (32999) 6 лет назад
Рэп -это когда неумеешь петь, а очень хочется.
Miss Arisu Знаток (345) 6 лет назад
Винигрет слов под музыку :-)))
20090721 Профи (728) 6 лет назад
Реп это - когда несколько или один убитый жизнью человек, решает высказаться под музыку.. . Сопли, там слюни...
Личный Кабинет Удалён Профи (763) 6 лет назад
это набор слов, а не музыка.
Гудвин Мыслитель (8412) 6 лет назад
просто гавно!
кот Мастер (2094) 6 лет назад
Рэп (англ. rap, rapping) — один из четырёх элементов хип-хопа; речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом.
Слово «рэп» произошло от английского rap — легкий стук, удар (намек на ритмичность рэпа) . to rap означает "болтать", "трепаться". Но существуют версии, по которым слово рэп — аббревиатура от «Rhythmic African Poetry» (Ритмичная Африканская Поэзия) , «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия) и т. д.
История
Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев в районе Нью-Йорка Бронкс, куда его "экспортировали" приезжие ямайские ди-джеи. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу также ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованые куплеты, обращённые к аудитории. Своего пика популярности рэп достиг в 1990-х годах. Также рэп оказал серьезное влияние на R’n'B-музыку.
Хип-хоп/Рэп
История начало - Old School - Golden Age - New School- 2007 in hip hop
Персоналии Исполнители - Битбоксеры - Рэпперы - DJ'и и Продюссеры - Группы - Фильмы
Культура Битбоксинг - Брейк-данс - DJ'ng - Бифы - Граффити - Мода - Сленг
Стили хип-хопа
Жанры
Африканский — Американский: (East — West — South — Midwest) — Английский — Французский — Японский — Другие…
Стили
Абстрактный — Альтернативный — Джаз-рэп — Джи-фанк — Дисс — Гангста-рэп — Кантри-рэп — Латиноамериканский рэп — Поп-рэп — Рагга — Рэггатон — Рэпкор — Фристайл — Хорроркор — Христианский — Электро-хоп — Crunk — Chopped & Screwed — Ghettotech — Golden age — Хардкор — Hip hop soul — Hip house — Hyphy — Instrumental — Miami bass — Mobb — Neo soul — Nerdcore — New jack swing — Old school — Snap — Urban Pasifika
Личный Кабинет Удалён Гуру (3593) 6 лет назад
один из четырёх элементов хип-хопа; речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом
Афиша Mail.Ru представляет:

Два оперативника — абсолютно разные люди — случайно оказались напарниками в отделе по борьбе с организованной ...