Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как звали большого чувака, которому недокапали валерианки из мультика "Тайна третьей планеты"?

Н@стя Мыслитель (7497), закрыт 6 лет назад
мм?
Лучший ответ
Наталия Кузнецова Мыслитель (9032) 6 лет назад
Громазека
Н@стяМыслитель (7497) 6 лет назад
Спасибо!!
Остальные ответы
Мистерия Мудрец (18059) 6 лет назад
Громозека
Серый Мыслитель (5862) 6 лет назад
Вас уже оповестили, простите, я пожалуй не успел!
Макс Ученик (112) 6 лет назад
Грооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооомооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооозеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееекааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Источник: Макстор
наталья белова Мастер (2466) 6 лет назад
Привет, с Новым годом! А звали его ГРОМОЗЕКА!!!
Источник: К.Булычев "Девочка с Земли"
Olle Гуру (4217) 6 лет назад
Его звали Громозека, девочку звали Алиса Селезнёва, её папу профессор Селезнёв (другого обращения в мультфильме не было) , пилота-механика звали Зелёный, директора музея о трёх капитанах профессор Верховцев, капитанов звали Ким и Буран, искали корабль Синяя Чайка, сами герои летали на корабле Пегас, толстого пирата звали Весельчак У, главного злодея никак не звали, Весельчак У называл его: "это Крыс", а летающая корова называлась Склис. Кстати маленький прямоугольник который менял цвета в зависимости от настроения назывался Индикатор.
Ну и конечно птица Говорун =)