Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наложить музыку на видео?

Мыслитель (9335), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Sony Vegas - Программа для профессиональной многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков. Это многодорожечная система записи видео позволяющая производить неразрушающее редактирование, нелинейный монтаж, обработку эффектами в реальном времени, а также работать с видео. Поддерживается неограниченное число дорожек, многоканальный ввод-вывод в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом) , ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойс-шейпингом) на выходах подгрупп и, конечно, 24-разрядный звук с частотой дискретизации 96 кГц. Для обработки звука в реальном времени можно установить в разрыв каждой дорожки четырехполосный параметрический эквалайзер и компрессор, а также использовать 32 посыла на подключаемые модули формата DirectX. Кроме того, программа поддерживает и такие "продвинутые" функции, как работа с двумя процессорами и двумя мониторами. Интерфейс определяет удобство работы с продуктом, и во многом - отношение пользователя к нему. Vegas предлагает необыкновенно гибкий, легко настраиваемый, продуманный и, самое главное, удобный интерфейс

Программа Sony Vegas 7.0e + keygen
http://www.format.org.ua/soft/Sony_Vegas_70e_Build_216__Keygen.print
http://www.binural.ru/2007/07/05/sony_vegas_7.0e_build_216.html
Sony Vegas 7.0e Build 216 + лекарство + русификатор
http://ru-admin.net/2007/07/08/sony_vegas_70e_build_216.html
Русификатор Sony Vegas Video 7.0e
http://www.msilab.net/rus.4098
Видеоуроки - Видеомонтаж Sony Vegas 7.0 для начинающих
http://www.binural.ru/2007/11/27/videouroki-videomontazh-sony-vegas-7.0.html
http://jupiter.nnm.ru/videouroki_videomontazh_sony_vegas_70_dlya_nachinayuwih
Остальные ответы
стандартная прога = Move Maker, но посаветую что нить посерьезнее.. . типа Pinacle
Можно с помощью проги Sony Vegas