Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой быдло?

Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5041), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
провинция ламборджини. Мудрец (11210) 6 лет назад
скот по польски.
Остальные ответы
KATRIN Ученик (156) 6 лет назад
а Вас так назвали???
Комментарий удален
ChokoObsessedChick Профи (975) 6 лет назад
ето имя некоторых украiнскiх граждан
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21605) 6 лет назад

БЫ'ДЛО- чаще собир. [польск. bydło - скот] (обл. брани) .

1. О тупых, безвольных людях, покорных насилию.
2. В устах помещиков-крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.
СЯВКА ДВОРОВАЯ Мастер (1542) 6 лет назад
Обычное ...
Только - не смотри на себя в зеркало ...утром.. .
Я - тоже НЕ смотрю.. .
А европейцы - смотрят в зеркало по утрам - вот ОНЕ и есть БЫДЛО... сонное.
Life Дух Поэта Death Профи (533) 6 лет назад
быдло, ммм.... интересный вопрос, наверно чувак который за толпой идет без своего мнения.... ой извените я побежал мне сказали что здесь неинтересно)
Jozef.S Мудрец (12090) 6 лет назад
Управляемый, легковерный, внушаемый и агрессивный дурак.. .
Действующий по чужой воле...
Женя Остапчук Мастер (1425) 6 лет назад
БЫДЛО, -а, ср. (прост, презр.) . О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу.
Мак С Просветленный (40801) 6 лет назад
ну в конце 90х так называли чуваков с накаченными мышцами в спорт костюмах адидас, прической ежик с немногочисленным словарным запасом который ограничивался как правило фразами: Э слышишь, Э а закурить есть, А че такой дерзкий, А ты откуда. это первый вариант
ну и вторая категория это с виду обычный человек но с нулевым интеллектом, тобишь если 10 человек сказали что к примеру воровать это хорошо то он так и будет думать, а если завтра скажут что это плохо то его мнение изменится, т е человек думает не своей головой а головой толпы сам решений принять не может