Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему коты выбирают себе хозяина, а собаки подчиняются выбору человека?

кобра Знаток (292), закрыт 7 лет назад
Наверно потому что коты более свободолюбивые существа
Лучший ответ
oleg sevryk Ученик (246) 7 лет назад
Этот вопрос давно решенный - у котов и собак по-разному устроено сознание. У кошачьих оно НЕзависимо от хозяина, а у собак - построено по принципу Подчинения хозяину. По этой причине котов не возможно дрессировать и они живут рядом, если им "нравится" хозяин. Собаки полностью принимают сознание своего хозяина, и становятся такими же, как и он сам.
Остальные ответы
Елизавета Ковалева Профи (700) 7 лет назад
Ну, не скажите.. . Собаки так же выбирают. Просто все зависит от человека, животные очень чутко это чувствуют. Какой человек, так и относятся к нему...
Василиса Оракул (68014) 7 лет назад
нет собака в семье любит всех, но хозяин у нее один.
У котов вообще нет любимчиков в семье, к кому захотели к тому и прыгнули на шею
овен Мыслитель (9025) 7 лет назад
А я с тобой не согласна! Мы сами выбираем себе собаку, зная или не зная какой именно породы выбирем, а сколько бездомных собак находят себе друзей среди людей!
Полякова Елена Гуру (4944) 7 лет назад
Собаки - стайные животные. Семья для них стая, отношения соподчинения. Кошка гуляет сама по себе, и человека она просто терпит.