Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

100 градусов по Фаренгейту - это сколько по Цельсию?

P.S. Просветленный (49206), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тесля Андрей Гуру (4074) 6 лет назад

При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9.
При переводе из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта исходную цифру умножают на 9/5 и прибавляют 32.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Профи (773) 6 лет назад
~37 градусов по Цельсию...
aya-perishte Профи (576) 6 лет назад
10 если не ошибаюсь, а может ошибаюсь..
бродяга Гуру (3325) 6 лет назад
37.777778 по цельсию
Lushka-dushka Гуру (3551) 6 лет назад
До 100 градусов по форингейту при температуре в комнате порядка 37 градусов по цельсию - мнговенно!
[ссылка появится после проверки модератором]
vo_86 Мастер (2402) 6 лет назад
Цельсии: 37.7777777778
Кельвин: 310.927777778
Фаренгейт: 100.000000000
Саша Павлов =) Профи (863) 6 лет назад
грубо говоря 40
sub sub Ученик (108) 6 лет назад
градусы по К 310,92778
градусы по С 37,77778