Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой народный способ подходит для быстрого роста ногтей?

ТупИлоЧк@ Профи (903), закрыт 6 лет назад
надо бы выростить нормальные ногти меньше чем за неделю сразу спасибо!
Лучший ответ
Юлечка Профи (782) 6 лет назад
Или наростить, или купить крем Хороший, не обязательно дорогой. Просто почаще руки и ногти кремом мажь.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (2220) 6 лет назад
не грызть ногти!
Yunir Chaidarov Мастер (1423) 6 лет назад
Купить и наклеить!!!!
Личный Кабинет Удалён Профи (872) 6 лет назад
ванночки с морской солью, и витаминчики. Умная эмаль тоже неплохо, но за неделю не вырастишь никак длинные когтики)))) ) За месяц - реально, но не за неделю
sun.vera Просветленный (28464) 6 лет назад
во ФредерикеМ средство есть-супер,
Ольга Петрова Мыслитель (7466) 6 лет назад
Это простое и доступное средство для укрепления ногтей, но думаю, тоже не повредит, чтобы отросшие или отрастающие ногти не сломались. Просто запускаешь их в лимон как можно чаще. Суперэффект!