Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как делать Fatality в игре Mortal Kombat 4

Мастер (1235), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня в блокноте в папке с самой игрой они все есть!! ! Сразу были. Вот на всякий случай.
Key:
LPLow Punch
HPHigh Punch
LKLow Kick
HKHigh Kick
BLKBlock
RUNRun
FForward
BBack
DCrouch
UJump
Cage:
Weapon (Machete)F.D.F.LK
Weapon Throw(with weapon) F.D.F.LK
Shadow KickB.F.LK
Shadow UppercutB.D.B.HP
High FireballD.F.HP
Low FireballD.B.LP
Split PunchBLK+LP
FatalityF.B.D.D+HK
Fatality IID.D.F.D+BLK
Spike FatalityB.F.F+LK
Fan FatalityD.F.F+HK
Fujin:
Weapon (Crossbow)B.B.LP
Weapon Throw(with weapon) B.B.LP
Whirlwind SpinF.D (Hold LP)
Dive KickD+LK (in air)
Tornado LiftF.D.F.HP
Slam(after Tornado Lift) B.F.D.LK
Rising KneeD.F.HK
FatalityRUN+BLK (5 times)
Fatality IID.F.F.U+BLK
Spike FatalityB.F.B+HP
Fan FatalityD.D.D+HK
Jarek:
Weapon (Cleaver)F.F.HP
Weapon Throw(with weapon) F.F.HP
Cannonball RollB.F.LK
Ground ShakerB.D.B.HK
Tri-BladeD.B.LP
Vertical RollF.D.F.HP
FatalityF.B.F.F+LK
Fatality IIU.U.F.F+BLK
Spike FatalityB.F.F+LP
Fan FatalityF.D.F+HK
Jax:
Weapon (Spiked Club)D.F.HP
Weapon Throw(with weapon) D.F.HP
Ground WaveF.F.D.LK
Dash PunchD.B.LP
BackbreakerBLK (in air)
FireballD.F.LP
Multi-SlamLP (RUN+BLK+HK) (HP+LP+LK) (HP+BLK+LK) (HP+LP+HK+LK)
Fatality(hold LK for 3 secs) F.F.D.F+RELEASE LK
Fatality IIB.F.F.D+BLK
Spike FatalityF.F.B+HP
Fan FatalityF.F.B+LK
Kai:
Weapon (Scimitar)D.B.LP
Weapon Throw(with weapon) D.B.LP
Falling FireballB.B.HP
Rising FireballF.F.LP (also in air)
Air FistD.F.HP
Super RoundhouseD.F.LK
HandstandBLK+LK (hold LP spin) (LK/HK kicks)
Fatality(hold BLK) U.F.U.B+HK
Fatality IIU.U.U.D+BLK
Spike FatalityB.F.D+HK
Fan FatalityF.F.D+BLK
Liu Kang:
Weapon (Sword)B.F.LK
Weapon Throw(with weapon) B.F.LK
High FireballF.F.HP (also in air)
Low FireballF.F.LP
Flying KickF.F.HK
Bicycle Kickhold LK for 3 secs then release
FatalityF.F.F.D+HK+LK+BLK
Fatality IIF.D.D.U+HP
Spike FatalityF.F.B+HK
Fan FatalityF.F.B+LP
Quan Chi:
Weapon (Spiked Mace)D.B.HK
Weapon Throw(with weapon) D.B.HK
Air ThrowBLK (in air)
Tele-StompF.D.LK
Flying SkullF.F.LP
Slide KickF.F.HK
Weapon StealF.B.HP
Fatality(hold LK for 5 secs) F.D.F+RELEASE LK
Fatality IIU.U.D.D+LP
Spike FatalityF.F.B+LK
Fan FatalityF.F.D+HP
Raiden:
Weapon (Maul)F.B.HP
Weapon Throw(with weapon) F.B.HP
TorpedoF.F.LK (also in air)
TeleportD.U
Lightning BoltD.B.LP
Fatality(hold BLK) F.B.U.U+HK
Fatality IID.U.U.U+HP
Spike FatalityF.F.D+LP
Fan FatalityD.F.B+BLK
Reiko:
Weapon (Spiked Club)D.B.HP
Weapon Throw(with weapon) D.B.HP
Teleport SlamD.U (BLK close)
Circular TeleportB.F.LK
Flip KickB.D.F.HK
ShurikensD.F.LP
FatalityF.D.F.LP+BLK+HK+LK
Fatality IIB.B.D.D+HK
Spike FatalityF.F.D+LK
Fan FatalityD.D.B+LP
Reptile:
Weapon (Battleaxe)B.B.LK
Weapon Throw(with weapon) B.B.LK
Axe SpinB (hold HP)
Acid SpitD.F.HP
Dashing PunchB.F.LP
InvisibilityBLK+HK
Super KrawlB.F.LK
Fatality(hold HP+HK+LP+LK) U
Fatality IIU.D.D.D+HP
Spike FatalityD.D.F+HK
Fan FatalityD.F.F+LP
Scorpion:
Weapon (Sword)F.F.HK
Weapon Throw(with weapon) F.F.HK
Sword Spin(with weapon) D+LP
SpearB.B.LP
Teleport PunchD.B.HP (also in air)
Air ThrowBLK (in air)
Breathe FireD.F.LP
FatalityB.F.F.B+BLK
Fatality IIB.F.D.U+HP
Spike FatalityB.F.F+LK
Fan FatalityF.D.D+LK
Shinnok:
Weapon (Halberd)B.F.LP
Weapon Throw(with weapon) B.F.LP
CageD.D.HP
JarekB.B.B.LK
KaiF.F.F.LK
ScorpionF.B.LP
Sub-ZeroD.B.LP
FujinF.F.B.HK
RaidenD.F.F.HP
ReikoB.B.B.BLK
ReptileB.B.F.BLK
Liu KangB.B.F.HK
JaxF.D.F.HK
SonyaF.D.F.HP
TanyaB.F.B.BLK
Quan ChiF.B.F.LK
FatalityD.B.F.D+RUN
Fatality IID.U.U.D+BLK
Spike FatalityD.F.B+HP
Fan FatalityD.D.F+HK
Sonya:
Weapon (Spinning Blade)F.F.LK
Weapon Throw(with weapon) F.F.LK
FireballD.F.LP
Leg GrabD+LP+BLK
Square Wave PunchF.B.HP
Vertical Bicycle KickB.B.D.HK
Air ThrowBL
Тимур БутаевЗнаток (469) 6 лет назад
Sonya:
Weapon (Spinning Blade) F.F.LK
Weapon Throw (with weapon) F.F.LK
Fireball D.F.LP
Leg Grab D+LP+BLK
Square Wave PunchF.B.HP
Vertical Bicycle KickB.B.D.HK
Air Throw BLK (in air)
Front Flip Kick B.D.F.LK
Fatality (hold BLK) D.D.D.U+RUN
Fatality II U.D.D.U+HK
Spike Fatality F.D.F.HP
Fan Fatality D.B.B.HK
Sub-Zero:
Weapon (Ice Wand)D.F.HK
Weapon Throw (with weapon) D.F.HK
Wand Freeze (with weapon) B+LP
Ice Blast D.F.LP
Ice Clone D.B.LP
Slide LP+BLK+LK
Fatality F.B.F.D.HD+BLK+RUN
Fatality II B.B.D.B+HP
Spike Fatality D.D.D+LK
Fan Fatality (hold BLK) D.U.U.+RELEASE BLK+HK

Tanya:
Weapon (Boomerang)F.F.HK
Weapon Throw (with weapon) F.F.HK
Fireball D.F.HP
Air Fireball D.B.LP (in air)
Split Kick F.D.B.LK
Corkscrew Kick F.F.LK
Fatality D.D.U.D+HP+BLK
Fatality II D.F.D.F+HK
Spike Fatality F.F.F+LP
Fan Fatality B.F.D+HP
Остальные ответы
Бьеш противника кода пишет добей его то жми сразу все кнопки)) ) а если реально гляно на chemax.ru там должно быть)