Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что недавно одна из солисток ABBA умерла Если да, то кто и когда Заранее спасибо!

Goth girl Ученик (185), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр Егоров Искусственный Интеллект (102012) 6 лет назад
Нет, это не верная информация. Все участники АББА живы! Вчера я узнал, что умер один из участников группы "Чингизхан".
Остальные ответы
Добрый ПятачёГ Мудрец (13130) 6 лет назад
А они чё ещё живы????
The Idiot Оракул (55979) 6 лет назад
Нет! Все живы и здоровы. . просто слухи.
Иринка Профи (840) 6 лет назад
ну зачем же так народ пугать!
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодежная драма о юности и первой любви. Героиня фильма — простая девушка Таня Сабанеева — живет вместе с мам...