Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот почему Евразию разделили на 2 части света: Европа и Азия?? И где проходит точная граница?

Ученик (235), закрыт 6 лет назад
И почему их именно так назвали: Европа и Азия?? И почему вообще ее (Евразию) разделили??
Лучший ответ
Евразию разделили на Европу и Азию из-за того, что в основании континента лежат 2 совершенно разные тектонические плиты. Граница столкновения этих крупных плит проходит по Уральским горам, по реке Урал (?). Именно эта граница считается границей двух частей света. А вот почему их так назвали, я не знаю.. . :)
Остальные ответы
Граница проходит по уральским горам. Там река какая-то, вот по ней и проходит.
хорошо хоть на этой границе визу не надо получать)))
перевал через гору Берёзовую.
Здесь, в нескольких десятков метров от указателя городской черты Первоуральска
установлен знак раздела двух частей света. Этот обелиск примечателен тем, что считается первой "пограничной" меткой разделения Европы с Азией, установленной на Урале.

Граница между Азией и Европой условно проводится по восточным подножиям (или по гребням) Урала, долинам рек Эмба (или Урал) , Кума, Маныч (иногда по осевому водоразделу Большого Кавказа) , Каспийскому, Азовскому, Черному и Мраморному морям, проливам Босфор и Дарданеллы. Но в последние десятилетия географами доказано, что граница между Европой и Азией проходит по подножию Уральского хребта, Мугоджар и реке Эмбе. Именно по этой линии стыкуются материковые платформы Европы и Азии, образуя единый материк Евразию… Принадлежность реки Урала к Европе доказали и ботаники… большая часть Западного Казахстана и Южного Урала, а следовательно, и уральского бассейна, в природном отношении тяготеют к Европе.

всё там-же, где живут с одной стороны-европейцы, а с другой-азиаты-))))))
Лучше ответивших мне уже не ответить, но я тоже скажу, что деление по Уралу.
Сам я живу в Казани, в 70 километрах западнее Урала. У нас объединяются Восток и Запад и у нас девушки самые красивые - в них только лучшее от обоих частей Света.
терь уже Европа это одно и Азия-другое=)а разделяет их Уральские горы
Европу и Азию разделяют Уральские горы.
Европа: Уральские горы-по реке Урал-Каспийское море-Черное море-Средиземное море-Гибралтарский пролив-обхватывает все острава (кроме острова Гренландия) .
Азия: Уральские горы-по реке Урал-Каспийское море-Черное море-Средиземное море-Суэцкий канал-Красное море-Аденский залив-Аравийское море-Индонезия-обратно до Уральских гор.
Зато сборная Израиля (по футболу) в Европейском чемпионате играет и Урал тут совершенно ни при чём.