Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Lelik

Как узнать свой номер телефона?

Lelik Гуру (3465), закрыт 6 лет назад
Нашла свою старую симку. Номер забыла. Знаю, что есть какая-то команда, при наборе которой, можно узнать свой номер телефона.
Кто знает, подскажите плиз!! !
Оператор МТС, регион подключения Москва.
Дополнен 6 лет назад
Симка рабочая, а позвонить или смс отправить не реал - на счету 15 копеек, контракт тоже потерян еще лет 6 назад:))
Решила счет пополнить, чтобы не заблокировали симку, а номер не помню.
Знаю, что есть какая-то комбинация клавиш, позволяющая узнать телефонный номер этой сим-карты.
Номер тех. поддержки тоже не помню, т. к. МТСом практически не пользуюсь
Лучший ответ
попробуйте *112#
Во всяком случае на моем операторе он показывате номер телефона.. .
И смотрите за антеннкой - если есть, то номер еще не сгорел! )

Ну че вы все позвони да позвони - может у чловека на счету нет денег -странные вы какие-то - вы что думаете, что человек настольк глуп, особенно, в наше время.. .
или позвонить в справочную мтс +7 495 766 01 66
Источник: http://www.mts.ru
Остальные ответы
Она уже не рабочая, или номер серийный телефона, непонято
Все гораздо проще! Позвони кому -нибудь на сотик у него высветится твой номер и все проблемы...
а никому из знакомых не позвонить?? ? или в Москве определители номера отменили?
Позвони кому - нибудь!!!
посмотри в контракте
покапайся в меню телефона, обычно там есть такое-мой номер
Даже если денег на балансе мало - позвони на другой телефон, а вызов не принимай - дай отбой. Номер высветится, а баланс не изменится.