Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как испечь вкусные маленькие кексики

Наталья М Ученик (187), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Doctor Virus Просветленный (31226) 6 лет назад
http://www.eda-server.ru/cook-book/konditer/keks/index.html
Остальные ответы
Анна Камбулина Гуру (3186) 6 лет назад
АНИНЫ КЕКСИКИ

Ингредиенты:
3/4 стакана сахара
1/2 стакана раст. масла
2 яйца
2 стакана муки
3/4 стакана молока
10 грамм рыхлителя (1 чайная ложечка)
1 чайная ложечка ванильной эссенции

Инструкции:
Смешать все ингредиенты миксером.
10-12 формочек для кексиков смазать растительным маслом и заполнить их на 2/3 тестом.
Выпекать при т=170-180 градусов 20-25 минут.

БАНАНОВЫЕ КЕКСЫ

Ингредиенты:
На 10 маффинов:
2 чашки муки
1 ч. л. соды
1 ч. л. пекарского порошка
1/4 ч. л. соли
0,5 ч. л. корицы
1/4 ч. л. молотого мускатного ореха
3 больших спелых банана
1 яйцо
1/3 чашки (55 гр. ) темно-коричневого сахара (можно белым заменить)
1/4 чашки растительного масла (без запаха)
1/4 чашки изюма

Инструкции:
1. Духовку предварительно включить на 190 С (375 F).
2. Формочки для маффинов выложить бумажными чашечками, или если их нет, то просто смазать.
3. Просеять в чашке сухие ингредиенты (первые шесть по списку) .
4. Электрическим миксером взбить очищенные бананы, чтобы получилась однородная масса.
5. Добавить к бананам яйцо, сахар и масло. Взбить, чтобы все хорошо перемешалось.
6. К полученной массе добавить сухие ингредиенты. Все хорошенько перемешать (не сильно долго!) , затем ложкой подмешать изюм.
7. Заполнить приготовленные формочки где-то на 2/3. Одну формочку не заполнять тестом, а налить горячей воды (или поставить чашку с водой в духовку - помогает равномерному пропеканию кексиков) .
8. Выпекать минуток 20-25. Вытащить и охладить на решетке.

ВАНИЛЬНЫЕ КЕКСЫ С ЧЕРНИКОЙ

Ингредиенты:
На 12 кексов:
280 гр муки
1 ст л пекарского порошка
100 гр сахара
225 мл молока
3 больших яйца
115 гр растопленного сливочного масла/маргарина
1 ст л ванильной эссенции
200 гр свежей или мороженной черники

Инструкции:

Разогреть духовку до 200 гр и разложить на противне 12 формочек для кексов. В миске смешать муку, сахар и пекарский порошок. Взбить молоко, яйца, масло и ваниль. Добавить в муку. Взбивать, пока не получится однородное тесто. Аккуратно добавить чернику, и затем разложить тесто по формочкам.

Запекать 20 мин пока кексы не поднимутся и до золотистого цвета. Из формочек достать теплыми.

ВИШНЕВО-ШОКОЛАДНЫЕ КЕКСЫ

Ингредиенты:
На 20 шт:
250 г черешни или вишни, очищенной от косточек
150 г простой муки
2 ст л какао порошка
2 ч л пекарского порошка
40 г мелкого сахара
1 яйцо, взбить
125 мл молока
50 г сливочного масла, размягченного и охлажденного

Дкя глазури:
150 г простого шоколада, поломанного
140 мл сливок

Инструкции:
Легкие фруктовые кексики с густым слоем шоколада.

1. Разогреть духовку до 200 гр С. Поставить в форму для кексов 10 бумажных формочек. Отложить 10 черешен для украшения, а остальные порезать крупно.
2. Просеять муку, какао порошок и пекарский порошок в большую миску. Просеять сахар. Добавить черешню. В другой миске смешать яйцо, молоко и растопленное масло.
3. Сделать углубление в середине сухих ингредиентов и влить яйца, быстро замесить тесто. Не перемешайте слишком сильно - тесто должно казаться комковатым.
4. Разделить смесь между формочками. Запекать 15-20 минут, пока не поднимется. Запеченные кексы переместить на решетку и дать остыть. Если кексы поднялись с горкой, срезать верхушку выше формочек, чтобы покрыть глазурью.
5. Тем временем растопить шоколад со сливками в кастрюле и довести до кипения. Снять с огня и взбить в густой крем. Когда кексы остынут, покрыть глазурью до краев формочек и украсить ягодой.

КЕКСЫ ВОЗДУШНЫЕ

Ингредиенты:
Hа 10 - 13 штук кексов: 1 яйцо, 100 гр. сахара, 1 чайная ложка соды (погасить уксусом) , 250 мг. , апельсинового сока, 250 гр. муки, 6 столовых ложек подсолнечного масла, 1/2 чайной ложки соли

Инструкции:
Смешать все ингредиенты. Взять 10 - 13 железных формочек для кексов. Смазать формочки подсолнечным маслом и посыпать мукой. Заполнить формочки тестом на 2/3. Выпекать на нижней полке духовки при 180 градусах около 30 мин. Готовые кексы посыпать сахарной пудрой.
Uncle Ben'sЗнаток (256) 6 лет назад
кекусики неплохи, но здесь представлен полный перечень от нашего шеф-повара
Гала Профи (865) 6 лет назад
Простые рецептики, но необычные и вкусные:
Кексы с коньяком
Для приготовления кексов Вам потребуется:
- мука - 1 стакан
- сахар - 3/4 стакана
- изюм (без косточек) - 3/4 стакана
- масло сливочное - 150г
- яйцо - 3 шт.
- соль - по вкусу
- коньяк - 1 ст. л.
- сахарная пудра - 1 ст. л

Растопленное до состояния сметаны масло растереть с сахаром добела, затем, взбивая массу деревянной лопаточкой, постепенно добавить яйца, соль и коньяк. Через 15-20 минут взбивания,
когда образуется равномерно перемешанная масса, добавить изюм и муку с содой и быстро замесить тесто.
Готовое тесто положить в смазанные сливочным маслом и посыпанные мукой формы, выровнять поверхность теста и поставить формы на противень, оставляя промежутки между ними. Выпекать кексы массой 50-100 г в течение 25-35 минут, а массой по 500-600 г в течение 60-70 минут при 190-200 градусов. После охлаждения вынуть кексы из формы, зачистить ножом или теркой подгорелые места, обсыпать сахарной пудрой. Поверхность готовых кексов обычно имеет продольные трещины.

Кексы с фруктовым соком
Для приготовления кексов Вам потребуется:
- сахар - 1 стакан
- яйцо - 8 шт.
- молотый грецкий орех (или фундук) - 1/2 стакана
- мука - 1/2 стакана
- сливочное масло -3 ст. л.
- фруктовый сок (лучше всего вишневый) - 100г
- тертая лимонная цедра лимона и апельсина - по вкусу
- ванильный сахар - по вкусу
- сливки - 1.5 стакана
- яйцо - 8 шт.
Яичные желтки (6 шт.) , 2 яйца, 1/2 стакана сахара взбить в пену, затем добавить ванильный сахар, крепкую пену из 6 яичных белков и 3 ст. л. сахара. Муку перемешать с молотым миндалем, цедрой и добавить к приготовленной массе. После этого всю массу вымешать с топленым сливочным маслом.
Маленькие формы для выпечки кексов смазать маслом, наполнить до половины высоты массой и выпекать при низкой температуре. Готовые кексы положить на блюдо и полить фруктовым (вишневым) соком.
Сливки взбить с 2 ст. л. сахара в крепкую пену, наполнить ими кондитерский шприц и украсить поверхность кексов. Сверху можно уложить свежие или консервированные ягоды.

Яблочный кекс
Для рецепта Вам потребуются:
- подсолнечное масло - 300 мл
- сахар - 300 мл
- коричневый сахар - 125г
- яйцо - 4 шт.
- мука - 750г
- корица - 2 ч. л.
- пищевая сода - 1 ч. л.
- пекарский порошок - 1 ч. л.
- яблоки (очищенные, порезанные дольками) - 850 мл
- изюм или орехи - 250 мл.

Масло, оба сахара и яйца смешать в большой миске. Смешать муку, корицу, соду, пекарский порошок и добавить в сахарную смесь. Добавить в тесто яблоки и изюм (орехи) , хорошо перемещать. Смазать форму маслом. Выпекать при температуре 160 градусов 1-1/2 часа, или до тех пор, пока палочка будет чистой при проверке в центре. Дать постоять 15 мин. , после этого вынуть из формы.
Сверху можно полить смесью: нагреть 50 г коричневого сахара, 10 мл сливок, 30 г маргарина. Помешивая, чтобы растворился сахар, довести до кипения. Охладить до комнатной температуры, добавить 150 г сахарной пудры. Смесь не должна быть очень жидкой или густой.

Для рецепта Вам потребуются:
- мандарины - 4 шт.
- мука - 2.5 стакана
- разрыхлитель - 1 ст. л.
- соль - 1 ч. л.
- сахар - 1.5 стакана
- растительное масло - 1/2 стакана
- яйцо (желток) - 5 шт.
- яйцо (белки) - 7 шт.
- майонез - 1/2 ч. л.

для мандариновой глазури:
- сахарная пудра - 1 стакан
- мандариновая цедра - 1 ч. л.
- апельсиновый сок - 5-6 ч. л.

Возьмите 4 чайных ложки цедры и 3/4 стакана сока из мандаринов. В большой миске смешайте муку, разрыхлитель, соль и 1 стакан сахара. Добавьте растительное масло, желтки, цедру и сок. Взбейте до однородной массы. Миксером на высокой скорости взбейте яичные белки и майонез до густой пены. Постепенно всыпьте 1/2 стакана сахара. Одну треть взбитых белков влейте в смесь с желтками. Затем добавьте остальные белки.
Вылейте тесто в форму для выпечки кекса. Нагрейте духовку до 160 С. Выпекайте в разогретой до 160 С 1 час 15 минут пока верх не затвердеет. Переверните
Елена Евсенёва Оракул (65869) 6 лет назад
Клюквенно-тыквенные маффины

на 24 штуки:
1 стакан тыквенного пюре
1 стакан клюквы
1 стакан мюсли
1 стакан муки
1 ч. л. пекарского порошка
1 стакан сахара
80 мл растительного масла
2 яйца
0,5 стакана молока
0,5 стакана любых
измельченных орехов
сливочное масло для смазки формочек

Способ приготовления:
Смешать муку, мюсли и пекарский порошок. Отдельно смешать масло с сахаром, молоком и взбитыми яйцами. Добавить в мучную смесь. Туда же положить клюкву, орехи и тыквенное пюре. Тщательно вымешать. Смазать маленькие формочки для кексов сливочным маслом и выложить в них тесто. Выпекать при температуре 190 градусов 20–25 мин.

ТВОРОЖНЫЕ КЕКСИКИ

200 г творога
2 яйца
2 ст. л. сметаны
2 ст. л. масла (растопленного)
1 стакан муки
1 стакан сахара
1/2 ч. л. соды (погасить)
щепотка соли

Очень простой рецепт: перемешать все ингредиенты в порядке указания. Выложить в форму и запечь при температуре 180 градусов.
Классические черничные кексы
на 12 штук:
200 г муки
60 г мелких овсяных хлопьев
1 ст. л. пекарского порошка
1 стакан черники
2 яйца, 300 г сметаны
180 г коричневого сахара
150 г сливочного масла
1 пакетик ванильного сахара

Духовку разогреть до 180˚С.
На противень выставить формочки для выпечки. Муку просеять, смешать с пекарским порошком и овсяными хлопьями. Чернику перебрать, помыть, откинуть на сито, обсушить. Если нет свежей черники, ее можно заменить на замороженную.
Яйцо взбить в отдельной посуде, добавить коричневый сахар, сливочное масло, ванильный сахар, сметану и хорошо перемешать. Полученную массу смешать с мучной смесью. В последнюю очередь в тесто всыпать чернику.
Тесто равномерно распределить по формочкам и выпекать 20–25 мин. на среднем уровне. Остудить кексы до комнатной температуры, выложить на блюдо и подавать теплыми.

Диетические маффины с грушами

1 стакан кефира;
3/4стакана овсяных хлопьев;
1 стакан цельнозерновой муки;
1/4 стакана простой муки;
1 ч. л. разрыхлителя;
0.5 ч. л. соды;
1 ч. л. корицы;
чуть-чуть соли;
горсточка изюма (горсть вишен из компота без косточек) ;
яйцо;
стакан натертых на терке яблок (груш) ;
1 ст. л. раст. масла;
1/3 стакана коричневого сахара;
2 ч. л. ванилина.
Овсянку замочить в кефире минут на 20. В миске смешать сухие ингредиенты. Добавить кефир с овсянкой, затем добавить яйцо, масло. Долго смесь не перемешивать. Выходит 12 маффинок. Приятного аппетита!
Цельнозерновую муку можно сделать самим. Цельнозерновая мука = 430 грамм белой муки + 50 грамм отрубей (молотых) + 50 грамм ростков пшеницы (это не обязательно) . Отруби и ростки пшеницы продают в отделе диабетического питания.
Сделать водяную баню просто. На плиту нужно поставить кастрюлю. В кастрюлю налить воду и установить на нее другую кастрюльку или чашку, в которую в дальнейшем и будет помещен продукт для готовки на...