Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знаете что такое извращенный секс?

Слуцкая Наталия Гуру (2537), закрыт 7 лет назад
напоила шефа на свою голову.. он уже полтора часа имеет мой мозг, в особо извращенной форме.. всю биографию два раза рассказал...замуж грозиться выдать!!!
Лучший ответ
Вишня) Просветленный (22763) 7 лет назад
Давно пора...,надо Леху поднапряч,пусть из друзей сразу в жены)))))
Остальные ответы
ТОЛЮНЯ Мастер (2125) 7 лет назад
а я знаю другие виды....
Юрий Зеленин Просветленный (36992) 7 лет назад
вау))))))))))) это любоффффффф))))))))))))
H@rYOk 13 Гуру (2842) 7 лет назад
и что дальше
Юшкевич Е.Ю. Гуру (3185) 7 лет назад
это он так тебя к сексу склоняет , ты дуреха не понимаеш просто
Личный Кабинет Удалён Гуру (3320) 7 лет назад
Интересно.Слушай,почему у тебе имя BUTCH?Знаю есть такая певица.
Дмитрий Гуру (4030) 7 лет назад
Как не ай-ай-ай? Секс на работе)
Нудистка* Профи (975) 7 лет назад
а не сам ли он в женихи метит?
UMAX Гуру (3745) 7 лет назад
А ты подсунь шефу вместо себя собачек... Вот это и будет извращенный секс...

Кстати! Собачек тоже напои!
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17915) 7 лет назад
Наташ, мы тебя не отдадим!!!!Ну если только....
Эрик Мудрец (10959) 7 лет назад
Подожди, время всего обед. Что же к вечеру твориться будет
Евгения Дубровина Мастер (1678) 7 лет назад
Ну что хочу сказать... .
я против, знаете ли!!! !
с кем же я буду зажигать, как в субботу))))))))))))
Алексей Д Мастер (2195) 7 лет назад
Срочно вызывай людей в белых халатах и со смерительной рубахой....скажи что у человека белая горячка....и ему кажется, что он твой начальник!!!