Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Конкурс на лучшую рифму! Все сюда!

Мудрец (10976), закрыт 7 лет назад
Закочите четверостишие. .

"Когда был Ленин маленький,
С кудрявой головой....
Лучший ответ
Он тоже бегал в валенках По горке ледяной

http://info.e-burg.ru/burda/arh/bur19970923.html - а тут еще варианты
Остальные ответы
из пенопласта!
и он цветочек аленький
принес к себе домой
он был такой удаленький
и бегал как живой.
теперь лежит
и не ЖУЖЖИТ!!!
он тоже передергивал,левою рукой!!!
Таскал везде он валенки,
а в них носил помои
Ездил он на велике
со сломанной ногой

(жестоко получилось)!)
Он был такой противненький,
Но всё ж такой родной.
Носил тот Ленин валенки
Какой кошмар. Ой, ой :)
Когда стал взрослым дяденькой
Стал с плешью он большой
( из меня поэт никудышний)
Влюбился Ленин в девочку.. .
Она была храмой!
держал стакан стеклянненький
с народную молвой
имел чердак дырявенький
и не ходил домой
"Гонял в ларек за "маленькой"
У папы был запой.... "
мечтал царя отвергнуть он
и стать в стране главой
он был, как ты - удаленький
и тоже голубой !
( без обид ! )
В трактире пропил валенки
И спать пошел домой.
....ему пошили кепочку, портной был не слепой!
те кудри были мамины
а он был голубой
...Еще не знала маменька,
Кто это был такой.