Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регистрационный ключ

Личный Кабинет Удалён Профи (694), закрыт 6 лет назад
Пожалуйста скинте Регистрационный ключ к игре "Веселая ферма"
Лучший ответ
Яна Волкова Мастер (1245) 6 лет назад
Скачай игру здесь: http://www.alawar.ru/games/farm-frenzy/
Потом введи ключ:
0/ Avjqyy78vcYVcAz37TN85Z5
SiQBWXzTUBPDrTF4O2xjO2PxRb
NoNLru7sogYapjpZTthEqcu+d/
6c05lmHZ1ovQEfnO/ktVEQK4DN
sK6ii0vJoz0H3YNoBRNTfQiTia
1BJy/mpTta3/010Ucc/cAdVB87
1OcEtNDlCo/g487CM=

Даю гарантию он работает. Пожалуйста если подойдёт сделай мой ответ лучшим =)
Остальные ответы
BdiamikuS Мастер (1170) 6 лет назад
загугли