Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Круосан - это блюдо или разновидность булки?

Сергей Л. Мыслитель (5464), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Олег Паньков Ученик (168) 6 лет назад
Я бы ответил сдоба, наполненная начинкой и считается французской выпечкой.
Остальные ответы
~Гламурочка~ Мастер (1224) 6 лет назад
канешно, разнавидность булки
Валентина Гуру (4543) 6 лет назад
Плюшка.
Одиночка Профи (781) 6 лет назад
булка)
libra Знаток (473) 6 лет назад
разновидность булки.
Сергей Волков Мастер (1395) 6 лет назад
булки естественно
-+ Профи (732) 6 лет назад
А булки в наше жестокое время блюдом не считаются???? Если считаются, то это, конечно-же, блюдо... (^_^)
natascha Мастер (1166) 6 лет назад
это скрученная булочка из слоённого теста...
Olga mit Гуру (4874) 6 лет назад
Круассан. :)
Из слоеного теста.
МИ Просветленный (36343) 6 лет назад
Круассан - булка хрустящая (большой рогалик) , делается из дрожжевого слоеного теста, да внутри начинка еще. Круассаны подарили миру французы
irno4ka Мастер (1124) 6 лет назад
Во-первых, - КРУАСАН.
Ну, и, конечно, это булочка из слоено-дрожжевого теста без начинки, если внутри есть шоклоад, то французы его уже называют pan au chocolat (хлеб с шоколадом! )
Сергей Л.Мыслитель (5464) 6 лет назад
Спасибо за правку... Я к тому как к этому сами французы относятся?! СпагетТи (уже боюсь за правописание) - это тоже мучьное... В других странах - чебуреки, манты, хинкали, пироги... Где та в русском понимании граница и разница между основным "кушаньем" и "вприкуску"?
Лиса Мыслитель (7998) 6 лет назад
и то и то! Ё
Madina Tultabayeva Знаток (457) 6 лет назад
Коне4но булка!
for_liliy Искусственный Интеллект (134347) 6 лет назад
круассаны с сыром
Сначала приготовляются дрожжи, для этого надо взять 50 г теплой воды, добавить в нее 1 ч. л. сахарного песку и положить дрожжи. Дрожжи должны подходить в течение 10-15 минут. Затем, когда будут готовы дрожжи смешать их с пивом, яйцом и оставить еще на 10 минут. Далее муку смешать с солью добавить в нее пиво с дрожжами и яйцом, перемешать, добавить растительное масло и замесить тесто. Замешанное тесто оставить в покое на 30-40 минут, пока оно не поднимется.

Начинка: Сыр натереть на крупной терке. Далее смешать со сливочным маслом, которое предварительно разогрели.

Когда поднялось тесто, его нарезают на одинаковые кусочки, которые затем раскатывают в лепешки. Готовые лепешки начиняют сыром и закатывают в рулетики, придав им форму полумесяца.

Выкладываем на противень, смазанный растительным маслом, и выпекаем при температуре 180С в течение 25-30 минут до образования золотистой корочки. Желательно наши полумесяцы смазать сверху взбитым сырым яйцом перед тем, как поставить в духовку.

Когда будете вынимать из духовки, приготовьте влажное полотенце, чтобы накрыть выпечку, иначе она будет чересчур хрустящей.
-----------------------------------------------------------
Круассаны (Французская кухня)

1 кг. муки,
100 гр. дрожжей,
3 яйца,
1,5 стакана сахара,
500 гр. молока,
250 гр. маргарина,
джем,
0,5 ч. ложки соли, ванилин.

В теплое молоко положите 125 гр. растопленного маргарина, дрожжи, яйца, соль и ванилин и хорошо взбейте. добавьте муку, замесите тесто и поставьте в теплое место на 1,5 часа. Разрежьте тесто на 2 половины и каждую раскатайте. На одну половину настрогайте оставшийся маргарин, закройте его второй половиной и защепите края. раскатайте, сложите пополам, снова защипите и снова раскатайте. Разрежьте тесто на треугольники, положите джем и заверните рулетиками. Выпекайте в духовке до румяной корочки. Перед тем как вынуть, смажьте взбитым яйцом.
---------------------------------------------------

Фламинго Просветленный (48921) 6 лет назад
французское название булки внутри с марцепаном
французы всегда едят это на завтрак
Ксения Клишина Профи (570) 6 лет назад
разновидность
Alla Alla Искусственный Интеллект (166922) 6 лет назад
французская булочка.
Moonlight Просветленный (31118) 6 лет назад
Это булочка.