Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня не получается копировать картинки из интернета?

Emily Гуру (2771), закрыт 6 лет назад
То есть раньше я просто заходила на какой нить сайт, жала "Копировать" и вставляла в свою папку. А терь у меня не получается их вставлять (
Лучший ответ
Иринка-Картинка:)) Знаток (393) 6 лет назад
а ты пробовала так? : мышка настроеная на картинку потом нажимаешь правую кнопку мышки находишь КОПИРЕН потом возвращаешся в МОИ РИСУНКИ нажимаешь снова правую кнопку мышки и находишь слово ВСТАВИТЬ и выбираешь это слово и левой кнопкой подверждаешь. Попробуй так, я так всегда копирую
EmilyГуру (2771) 6 лет назад
Я собственно говоря всегда так и делала а терь так почему-то не получается. Он вставлять нихрена не хочет((((
Остальные ответы
Free Soul Профи (813) 6 лет назад
ну не знаю, попробуй делать "сохранить изображение как... "
EmilyГуру (2771) 6 лет назад
Он потом эти изображения не принимает если пытаться их куда нить закачать, как аватар или эпиграф(
Mr. Life Знаток (396) 6 лет назад
Есть сайты, на которых запрещено копировать (СОХРАНЯТЬ) картинки.