Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антиродар

Знаток (436), закрыт 6 лет назад
Ну -ка подскажите мне какой антиродар лучше. Спасибо!
Лучший ответ
Антирадар это прибор излучающий сигнал с низкой частотой импульса, и как следствие неправильные показания радаров работников ГИБДД (по секрету, они запрещены и их нереально найти) , а вот детекторы радаров те лучше, которые распознают большее количество видов радаров. Например Cobra с углом обзора 360 градусов.
Остальные ответы
а что это такое))????
это самая бесполезная весчь для авто которую я когда либо видел.. работают не долга максимум 3 месяца...
ЭХ Граматей.. . (антирАдар) ! :)
Лучше никакой, фигня это всё эти антирадары.