Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто нужно менять свечи зажигания?

***SHURAVI*** Мыслитель (9214), закрыт 6 лет назад
И если ли разница свеча с одним контактом, двумя или четвертью контактами (которые подают искру) или как эго там?

За ранее благодарю за ответы.

Двигатель V6 3.2 литра
Лучший ответ
Volodya Мастер (2247) 6 лет назад
На твой мотор рекомендуют иридеевые или платиновые. Не рекомендую. Убиваются при нашем бензине, на раз. Нет смысла. Лишний выброс денег. Ставь обычные. Менять лучше каждые 15-20 тыс. (это при хорошем бензине). Причем не важно -платиновые, иридивые, золотые. Пиши, если будут проблемы. По поводу контактов - искра находит только один контакт (физика в школе). Хоть у тебя их буде сто, искра пойдет по одному. Много контактные свечи расчитаны для не знающих людей. Отсюда следует об их низком качестве.
Zombie47Профи (655) 1 год назад
Может много контактные свечи расчитаны на то что если засрется один контакт наглухо то искра пойдет по второму? Просто продавцы видимо не учились в школе вот и начали толкать тему что свечи типо лучше искру дают )))
Остальные ответы
Кирилл Ж. Мастер (1607) 6 лет назад
вообще каждые 10-15 тыс. км
Александр Просветленный (30058) 6 лет назад
Разницы нету, это маркетинговый ход. Впаривают тем кто физики не знает. Конкретно раздела Электричество=)
А менять, в книжке сервисной обычно указывают. А так, 30 тыс, при интенсивной эксплуатации. Или два раза в год при менее интенсивной. То есть перед зимой обысно.
@"***артём***"@ Знаток (428) 6 лет назад
раз в год
Гинсар Гуру (3829) 6 лет назад
чем больше контактов, тем лучше происходит сгорание бензина, так как искра может уходить в бок, а если много контактов, то куда бы она ни уходила попадает на контакт. и соответственно 100% КПД сгорания бензина. только нужно знать при какой мощности двигателя сколько контактную свечу можно поставить, иначе не потянет.
про свечи одни говорят менять через 20 000 км, кто-то прикаждой замене масла. а кто-то долго ездит
VolodyaМастер (2247) 6 лет назад
Поучи электротехнику.
Александр Просветленный (30058) Я обалдеваю от ваших знаний=) Искра между электродами образуется. В какой "бок" он уходит? У вас она, походу, в баллон ушла=) Да и еще, ведро трансмиссии принесите, очень помогает против "искры в бок"
]{@]{tooth} Профи (596) 6 лет назад
Все зависит от качества топлива, состояния агрегата и времени эксплуатации...
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17504) 6 лет назад
У меня платиновые свечи на аналогичных движках (V6 3.0 и 3.8 литров) Меняю вместе с машиной. Количество контактов на свечах играет достаточно серьезную роль, В справочнике висящем в автомагазине указаны рекомендуемые марки свечей для любой марки машины.
(Милые Саша и Володя! У меня специальное техническое образование -курс "Автомобилестроение" и практика водителя с 1959 года. Не стоит со мной спорить.)
Disbat Ученик (245) 6 лет назад
Все зависит от качества топлива и от качества свечей, сейчас очень многолевой продукции, в том числе свечей зажигания для авто. Бери провереные свечи, фирменные и заправляйся на АЗС с провереным топливом и можешь менять каждые 15-20 тыс. км.
John Doe Мыслитель (5401) 6 лет назад
В зависимости от марки и модели есть сроки замены установленные производителем. Обычно в среднем этот срок составляет 30 тысяч километров. На деле при нашем качестве бензина этот срок нужно сократить в три раза, то есть менять свечи зажигания, каждые 10 тысяч километров.
Кот Васька Просветленный (44051) 6 лет назад
все написали достаточно много и грамотно, покрытие свечей (платина, хуятина) и колличество контактов влияют только на срок службы свечей, а качество работы у всех одинаковое. одни надо менять через 7-10 тыщ. другие больше 30 тыщ ходят.