Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая быстрая машина в мире?

DrUpA Ученик (122), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Masha Dokuchaeva Мыслитель (7222) 6 лет назад
На днях в сети появились, простите за тавтологию, фотографии фотографий последнего прототипа суперкара Melling Hellcat. Последнего в том смысле, что год назад господин Меллинг уже радостно представлял результат своих трудов. Уже слышались слова о том, что этот автомобиль с 6-литровым V10 мощностью 700 л. с. в скором времени появится на дорогах.

Однако шли месяцы, а от Меллинга ни ответа, ни привета. Судя по всему, конструктор разочаровался в количестве лошадиных сил – чтобы впасть в уныние, оказалось достаточным вспомнить всякие 600-сильные «вайперы» и прочие «вейроны» с табуном из тысячи «скакунов» . Разочаровался он настолько, что плотно засел за свои чертежи, чтобы сделать то, что он умеет лучше всего. Установив на двигатель четыре турбины, он таки добился своего – V10 теперь выдает 1175 л. с. !

Прототип изменился внешне, став немного агрессивнее (оно и понятно – зачем повторяться) , хотя в целом сохранил прежние черты. Главное изменение имеет место быть под капотом - V10 заставляет этот заднеприводный автомобиль разменять вторую сотню через какие-то 2,6 секунды, а потолок максимальной скорости составляет 442 км/ч.
Остальные ответы
marinas Просветленный (49543) 6 лет назад
смотри спорт
ЗЛОЙ ГНОМ. Просветленный (36409) 6 лет назад
запорожец
Rider Мастер (1488) 6 лет назад
Paggani Zonda
александр юрченко Мастер (1724) 6 лет назад
bugatti veyron
Кирюха Гуру (2634) 6 лет назад
Уже отвечал я разок читай ответы ))
Итак, самым-самым быстрым в мире сейчас является модель SCC Ultimate Aero TT. Эта машина оснащается мотором V8 объемом 6,3 л. с двойным турбонаддувом, который выдает 1180 л. с. Благодаря этому силовому агрегату SCC Ultimate Aero TT способен разгоняться до 408 км/час. А вот самый дорогой автомобиль в мире Bugatti Veyron с мотором мощностью 1001 л. с. занял в рейтинге лишь второе место – сейчас официальная зарегистрированная скорость Veyron составляет 405 км/час. На третьем месте идет Koenigsegg CCX, который также имеет под капотом больше 1000 «лошадей» , а именно 1018 л. с.

Самые быстрые автомобили в мире:
1. SCC Ultimate Aero TT – 408 км/час
2. Bugatti Veyron – 405 км/час
3. Koenigsegg CCX – 387,2 км/час
4. McLaren F1 – 384 км/час
5. Edonis – 363,2 км/час
6. Gumpert Apollo – 358,4 км/час
7. Ferrari Enzo - 347,2 км/час
8. Pagani Zonda F - 342,4 км/час
9. Jaguar XJ220 – 339,4 км/час
10. Bugatti EB110 – 338 км/час
11. Lamborghini Diablo GT – 337 км/час
12. Lamborghini Murcielago – 336,5 км/час
13. Bristol Fighter – 336 км/час
14. Mercedes SLR 722 McLaren – 334,4 км/час
15. Porsche Carrera GT – 328 км/час
16. Ford GT40 – 325 км/час
17. Ferrari 599 GTB Fiorano – 324 км/час
18. Ferrari F50 – 323,2 км/час
19. Ferrari F40 – 321,6 км/час
20. Ascari KZ1 – 320 км/час.
Личный Кабинет Удалён Ученик (188) 6 лет назад
Машина "Голубое пламя "ракетомобиль 1200км/ч
Серега Нескажу Ученик (180) 6 лет назад
ламборджини! может и ошибаюсь.