Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие синонимы к слову крокодил вы знаете?

Оля Яценко Мастер (1061), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дима Мастер (1181) 7 лет назад
Никаких особенных синонимов нет. Аллигатор - это другое животное, называть синонимом - некорректно. Если заменять крокодила другим словом в тексте (чтобы не было повтора) - что-то вроде "дракон" (иронично), хищник, зубастая смерть, земноводное
Остальные ответы
Алекса Мастер (1101) 7 лет назад
аллигатор
Светуля Мыслитель (9760) 7 лет назад
аллигатор
Виктор Гуру (3471) 7 лет назад
Йожэг!
Корнеева Ольга Ученик (119) 7 лет назад
аллигатор, кайман
Gelbert Stein Гуру (3667) 7 лет назад
Аллигатор, зеленый, чешия, хвост, рептилия, хищник и далее...
БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7196) 7 лет назад
Данди
perechniza Мудрец (19650) 7 лет назад
козел, урод, страшила, геныч, и др.
Наська Мастер (2083) 7 лет назад
Дракон
ящерица
den Профи (938) 7 лет назад
гомодрил
Архонт Знаток (474) 7 лет назад
Кайман
Тимур Зайнуллин Знаток (427) 7 лет назад
Зубоскаллллл НА =))
Древнейший Вампир Профи (513) 7 лет назад
алегатор, змей, ящер, рептилия
In the sky Гуру (2804) 7 лет назад
аллигатор
Марина Гузева Ученик (201) 7 лет назад
рептиллия))))) правда не знаю... там 2 буквы л или 1))))