
Что достанет зубами затылок?

МайяЛ Мастер (1598), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Да расчёска же это.Никто не угадал....
Лучший ответ
Alien Профи (849) 6 лет назад
вставные челюсти, если их вынуть
Остальные ответы
ЧАВ Искусственный Интеллект (148695) 6 лет назад
А если хозяин затылка по зубам даст?
Личный Кабинет Удалён Мастер (2043) 6 лет назад
У затылка вроде нет зубов.
Svenc Профи (902) 6 лет назад
молоток соседа...
1 Профи (573) 6 лет назад
Да без проблем... мне до затылка зубами достать ,как раз плюнуть....
ЛьвицаМыслитель (7239) 8 месяцев назад
расчестка
Ксюха ШвецЗнаток (322) 7 месяцев назад
расческа