
Как подать на развод?

Личный Кабинет Удалён Ученик (129), закрыт 6 лет назад
В ЗАГС или в суд? Детей нет.
Дополнен 6 лет назад
Вдвоем подать заявление не получится, подаю на развод я одна
Лучший ответ
Наталья Бритвина Гуру (3960) 6 лет назад
поскольку через отдел ЗАГСа у вас не получается развестись, вам необходимо обратиться к мировому судье. Пишите заявление в 2-х экз. , оплачиваете в банке государственную пошлину в размере 200 руб. . Прикладываете свидетельство о браке и в суд. Причем с данным заявлением вы можете обратиться к мировому судье по месту жительства мужа (если вы проживаете отдельно) . Если ваш муж не явится в судебное заседание, которое могут назначить не ранее чем через месяц с момента подачи иска, суд вправе рассмотреть ваше заявление в отсутствии мужа, если в суд поступил извещение о том, что ваш муж извещен о дате заседания.
Остальные ответы
Viktoria Viktoria Мастер (1855) 6 лет назад
esli soglasni oba-togda v zags!!!
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075153) 6 лет назад
В ЗАГС подаете вдвоем, через месяц разведут. явка двоих не обязательна.
Dana Мастер (1473) 6 лет назад
v zags esli net nikakix raznoglasii po povadu imuwestva idt
Татьяна Профи (682) 6 лет назад
Если нет споров о разделе имущества, то в ЗАГС.
zaynastya Мастер (1050) 6 лет назад
в загс иди, в суд с детьми до 18
Vladimir Mole Просветленный (22919) 6 лет назад
да как хотите хоть в ЗАКС, либо через суд пошитг заявление и ждёте.
Ирина Газарова Профи (846) 6 лет назад
Приходите в суд и берете образец заявления, потом оплачиваете пошлину и подаете судье. Сейчас вышел новый закон- разводят без присутствия мужа, год материнства сейчас. От них толку то. И алиментов даже не надо, больше гемороя.
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396342) 6 лет назад
детей нет-в ЗАГС, БЕЗ ПРОБЛЕМ, но должны присутствовать оба супруга. Если он трижды не является, на третий раз разводят без него (без неё)
Айслу Ученик (191) 6 лет назад
Заявление о расторжении брака подается в органы ЗАГС в случае отсутствия несовершеннолнтних детей и при обоюдном согласии. Должны оба явиться и подать заявление (форма в отделе ЗАГС) Госпошлина 200 руб. с каждого супруга. При отсутствии согласия другого супруга на развод, то исковое заявление подаете мировой судье по месту жительства. Потом с решением суда о расторжении брака приходите в ЗАГС и оформляете регистрацию расторжения брака, получаете свидетельство о расторжении брака и штамп в паспорте.
Алина Риц Мыслитель (6095) 6 лет назад
Если Ваш супруг не хочет разводиться, то тогда нужно обратиться с исковым заявлением и квитанцией об оплате гос. пошлины к мировому судье по совместному месту жительства, если живете с мужем раздельно, то тогда по месту жительства супруга.
Исковое заявление пишите в свободной форме, если у Вас с мужем есть споры по поводу имущество, то в исковом заявлении обязательно укажите как Вы хотите разделить спорное имущество.
Наталья Мудрец (11130) 6 лет назад
При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, расторжение брака производится в органах записи актов гражданского состояния.
Споры о разделе общего имущества супругов, выплате средств на содержание нуждающегося нетрудоспособного супруга, а также споры о детях, возникающие между супругами, один из которых признан судом недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, рассматриваются в судебном порядке независимо от расторжения брака в органах записи актов гражданского состояния.

Расторжение брака производится в судебном порядке при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей, или при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака.
Расторжение брака производится в судебном порядке также в случаях, если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, уклоняется от расторжения брака в органе записи актов гражданского состояния (отказывается подать заявление, не желает явиться для государственной регистрации расторжения брака и другое) .

sagidaПрофи (939) 1 год назад
Если дети уже взрослые имеют свою семьютогда в загс или мир судье он не хочет писать на развод имущество я думаю споров не будет тогда что делать