Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каких продуктах питания содержится много кремния??

anton sikorski Знаток (295), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вероника Чернуччи Оракул (61743) 6 лет назад
Наибольшее количество кремния содержится в корневых овощах и других продуктах, богатых растительной клетчаткой, во фруктах и овощах, выращенных на плодородной почве (т. е. на почвах, богатых органическими соединениями) , в коричневом рисе, абрикосах, бананах, бурых водорослях, вишне, изюме, инжире, капусте белокочанной и цветной, клубнике, землянике, кольраби, кукурузе, луке, моркови, овсе, огурцах, пастернаке, пророщенных семенах злаков, просе, пшенице (цельное зерно) , пшеничных отрубях, в жесткой питьевой воде. Значительное количество кремния содержится в одуванчике. Доза пищевого кремния определяется количеством и пропорциональным соотношением в рационе пищевых продуктов животного (с низким содержанием кремния) и растительного (с высоким содержанием кремния) происхождения, а также содержанием в схеме питания продуктов, прошедших обработку. Обычно в результате обработки количество кремния в продуктах сокращается. Тем не менее, в последнее время все чаще в составе обработанных продуктов и кондитерских изделий можно обнаружить кремниевые добавки, которые используются для продления срока годности продуктов. Несмотря на то, что общее количество употребляемого кремния при этом увеличивается, большая его часть не усваивается в организме. Содержание кремния в питьевой воде и напитках, приготовленных на основе питьевой воды, определяется географическим фактором; высокий уровень кремния присутствует в зонах с жесткой питьевой водой, в области с мягкой водой отмечается низкое содержание данного элемента. Наиболее богатым источником кремния являются необработанные зерновые с высокой концентрацией клетчатки. В среднем рекомендуемая суточная доза кремния составляет от 20 до 50 мг.
Остальные ответы
Светлана Мастер (1444) 6 лет назад
какао
Личный Кабинет Удалён Гуру (2502) 6 лет назад
В болгарском перце
Светлана Сопенко Мыслитель (7757) 6 лет назад
Кремний

Что это такое. По распространенности этот химический элемент занимает второе место после кислорода. Составляет 29,5% массы земной коры. Кремний не встречается в природе в свободном состоянии, только в сочетании с другими элементами.

Чем полезен. Кремний — компонент соединительной ткани, от него зависит крепость и эластичность костных хрящей. Двуокись кремния в составе пищи или в виде добавки помогает предотвратить остеопороз и укрепить ногти.

Возможные причины дефицита. С возрастом уменьшается количество гормона эстрогена в организме, а это, в свою очередь, мешает усвоению кремния.

В каких продуктах содержится. Лучшие источники кремния — овощи, особенно кожура редиса и редьки, цельные злаки, морепродукты. Богат этим минералом хвощ. Кроме того, разработаны пищевые добавки с содержанием кремния.

Ежедневные дозы. Для профилактики ломкости ногтей принимают по 1 чайной ложке комплексной кремнийсодержащей добавки с чаем или водой.

Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 6 лет назад
В крапиве. Щи с крапивой полезны с этой точки зрения.
Это очень упрощенный вариант легендарного чили кон карне. Для "скорости" мы берем готовую фасоль в томатном соусе - может быть, не самый полезный вариант, но раз в месяц можно себе позволить такую...