Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое вписка?

Ксюша Журавлева Ученик (150), закрыт 5 лет назад
ЭМ....просто на ли.рупод новый год много слышала "вписка" и "впишите меня куда-нить"...впринципе догадываюсь что это, но все равно интересно)
Лучший ответ
Oksa Знаток (484) 6 лет назад
Есть в мире такая вещь -- вписка. Ты приехал в другой город, нужно
переночевать, --достаёшь список телефонов неизвестного происхож-
дения, звонишь.. . И если не сразу, то на третий или четвёртый раз
ты находишь человека, который согласен тебя приютить на эту ночь.
Или тебя с товарищем. Или целую компанию. Причём людей этих ты,
как правило, можешь не знать, или иметь очень смутное представле-
ние о них.
Даниил МашкинЗнаток (322) 1 месяц назад
в последнее время слово вписка используют как синоним "вечеринка". В основном вписки находят вконтакте в различных группах, или просто зовут друзей. В последнее время появляются сайты для поиска вписок, например http://gonnato.ru/
Остальные ответы
Ксения Горюнова Мыслитель (5556) 6 лет назад
Просят пустить переначевать или пожить пару дней.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5391) 6 лет назад
В некотором смысле, приписка, то что не вписали.. . Так?
Sella Sadden Мастер (1176) 6 лет назад
вписать куда-нить -значит найти жилье на пару дней, вписка - временное время препровождение в чужой квартире несколько суток)))
АндрейМастер (1926) 10 месяцев назад
А вдруг они что нить свороют? Ведь могут же! Как же жить тогда?