Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

задачка...

Гуру (3139), закрыт 6 лет назад
У отца семь сыновей. Сумма возрастов первого и четвертого сына - 9 лет,

первого и шестого - 8 лет, второго и пятого - 8 лет, второго и третьего - 9 лет,

третьего и шестого - 6 лет, четвертого и седьмого - 4 года, а седьмого и пятого - также 4 года.

Сколько лет каждому сыну?
Лучший ответ
С военкомата повестки начнут приходить вот и будет ясно!
Остальные ответы
Канилулы же в школе. Какие задачи?
какая разница самое главное что их семеро и они у него есть . а дети это счастье и самая большая радость в жизни
эта задача взят из учебника Питервон 5-ого класса, прикинте какие задачки отгадывают пятиклашки?? =-)))
мать перемать... ну и что это за задачи такие?? ? с ума сойти! тут 2 плюс 2 еле складываешь...))))))))))))))))
невозможно отгадать! каждый из сыновей засветился только 2 раза тем самым разницу из семи возрастов вычеслить не удастся.
5 клашки отгадываю.... чтоже ответ то ненаписали умные такие.... а я вот сижу и гадаю кому сколько.. . (оставлю на замету завтра решу)
6 лет, 5 лет, 4 года, 3 года, 3 года, 2 года и 1 год
если принять возраст 7 за а (как самого маленького) , то
7-й=а
4-й=5-й=4-а
2-й = 8-(4-а) =4+а
1-й=9-(4-а) =5+а
3-й=9-(4+а) =5-а
6-й=8-(5+а) =3-а
сумма 6-го и 3-го = 6
3-а+5-а=6 отсюда а=1...

А у меня получилось:

первый+четвертый = 9
первый + шестой = 8
второй+пятый = 8
второй+третий = 9
третий+шестой = 6
четвертый+седьмой = 4
седьмой + пятый = 4

Классическая система: 7 уравнений с семью неизвестными.
Только я за а взяла первого, самого старшего. Получилось то же самое: 6 лет, 5 лет, 4 года, 3 года, 3 года, 2 года, 1 год) )