Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если шампанское не открывается? (заклинило бутылку)

Оракул (64419), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Думаю, что лучший вариант - открыть об крышу автомобиля НЕНАВИСТНОГО соседа-автолюбителя.
Попить шампанского не попьешь, зато соседа отправишь в дальнее плавание, как корабль.
Остальные ответы
А саблей по-гусарски не пробовали?
Зубами тогда открыть нужно. ;-)
Сергей ФитисовПрофи (558) 6 лет назад
Если они есть (зубы)
взболтайте ее) и хорошенько!
разбей бутылку леолеоле
....Единственное ...срезать пробку...
Попробуй штопором может получится.
Главное не тряси )))))))))))
а ты потреси ее как следует, если не поможет - значит это не шампанское, тебя жестоко обманули :)
Откройте другую бутылку :)
Нужно пришить руки в нужное место (к плечам). Откусить зубами горлышко!!!!
Если шампанское не открывается, — зажмите пробку дверью и поворачивайте.
Подготовить ингредиенты. Грецкие орехи очистить и измельчить. Зеленый лук и укроп помыть, обсушить и мелко порезать. Говядину вымыть и отварить до готовности. Чем лучше будет говядина, тем проще...