Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем коты мурлычут?

Ученик (207), закрыт 6 лет назад
и почему норовят влезть на руки хозяину
Лучший ответ
говорят что им хорошо и хотят ласки ...мррр
Остальные ответы
Это дружелюбный ответ хозяину
они снимают негатив-лечат хозяина
от удовольствия!)))))))))))
Так они выражают свои Мысли ччуства. Коты все таки!
хочет чтоб вы погладили усы ей или почсали возле хвостика
А зачем люди улыбаются? И почему любят когда их обнимают? Коты тоже божьи создания, мурлыканье заменяет им улыбку, смех, радость. Мурлыканье показывает что им хорошо, уютно, они счастливы. А на руки лезут, чтобы привлечь внимание хозяина, чтобы кота погладили, вам же наверное приятно когда вам говорят "Вы хороший"?Вот и котам приятно, когда их гладят, показывая тем самым, то что они хорошие, то что они любимые.
мурлычат от приятностей. коты и кошки любят сидеть на руках, плечах хозяина. мой кузя любит спать у меня на плече.
они себя лечут или просто выражают симпатию