Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто такие экстраверты и интроверты?)

Мудрец (11002), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Экстраверты и Интроверты
Психологии известно два принципиально разных типа личности: экстраверты и интроверты.

Экстраверты - это тип личности (или поведения) , который ориентирован в своих проявлениях вовне, на окружающих.

Интроверты - тип личности (или поведения) , ориентированный вовнутрь или на себя.

Для экстравертов характерно поведение, при котором человек стремится:

к общению с людьми,
вниманию со стороны окружающих,
участию в публичных выступлениях,
участию в многолюдных мероприятиях и вечеринках.
Экстраверт может быть превосходным тамадой, организатором (часто на общественных началах) , чиновником, управляющим людьми, артистом или конферансье.

Для интровертов характерно поведение, больше связанное с комфортным одиночеством, внутренними размышлениями и переживаниями, творчеством или наблюдением за процессом. Интроверт может быть превосходным ученым, исследователем, наблюдателем, писателем или индивидуальным предпринимателем. Если экстраверту для комфорта необходимо присутствие других людей, то интроверту комфортно трудиться и в одиночестве.

C чем же связано существование таких разных типов личности? Мы с вами знаем, что человек устроен гораздо сложнее его анатомического устройства. И частью этого сложного механизма является энергетический аспект. Наверное, все процессы, происходящие в человеке, связаны с затратами энергии, и поэтому способ пополнения энергии является важным элементом жизни и поведения каждого человека. Обычно человек получает энергию в эфирное тело, через дыхание, питание и сон. Во время сна биополе человека восстанавливается, так как «траты» эфирной энергии на другие тонкие тела сводятся к минимуму (физическое тело во время сна почти не совершает движений, ментальное тело понемногу допроживает те мысли и идеи, которые человек думал в течении дня, да и потребления астрального тела минимальны) , а выработанный и сохраненный во время сна энергопотенциал дает возможность человеку плодотворно жить и трудиться следующий день. Поэтому после сна мы и чувствуем себя отдохнувшими, наполненными силой и энергией. Но не со всеми людьми это наполнение происходит в равной мере. Оказывается, экстравертам энергии, которую они получили во время сна, не хватает. И им для полноценной жизни приходится искать энергетическую подпитку в окружающем мире (обществе) . Что они успешно и делают, получая в том или ином виде энергию от других людей. Собственно, именно этот факт и неосознанно заставляет экстравертов искать общество других людей, привлекать внимание, быть на публике, в центре внимания.

Интроверты же прекрасно пополняют свой энергетический запас во время сна и затем целый день живут в основном за счет этой энергии. Это позволяет им заниматься своими делами или творчеством в одиночестве. У них нет жгучей или острой потребности в общении с другими, им комфортно и наедине с собой.

Известный термин «энергетический вампир» , о котором писалось в статье о «энерговампиризме» , говорит нам лишь о том, что это человек экстравертивного типа, нуждающийся в энергетической подпитке, и получает он эту энергию от людей, и при этом делает это неконструктивным образом. Проще говоря, «энергетический вампир» это экстраверт, который получает энергию, причиняя людям зло и нанося им вред (через обиды, страхи, необоснованные обвинения, критику и т. д.) . Но, к счастью, есть экстраверты (и их большинство) , которые получают энергию, делая людям добро и принося пользу.

Как распознать интроверта и экстраверта? Для этого следует обратить внимание на поведение человека. Ведь суть каждого из нас на 99,9 % проявляется в нашем поведении. Наверное, вы встречали подобную ситуацию. В трамвай заходит женщина преклонных лет. Молодой человек срочно начинает читать газету или дремать, а серьезный мужчина громко просит его уступить место вошедшей женщине. Юноша нехотя встает, на его место садится довольная старушка. Если эту ситуацию разобрать энергетически, то получится, что молод
GukМыслитель (5354) 6 лет назад
Вот после..тебя уже и добавить нечего))))
Остальные ответы
introverty vse e'mocii derzhat v sebe, a e'kstroverty vse vypleskivayut naruzhu
Экстраверты - это тип личности (или поведения) , который ориентирован в своих проявлениях вовне, на окружающих.

Интроверты - тип личности (или поведения) , ориентированный вовнутрь или на себя.

одни не могут жить без общества, длжны быть на виду открытые. Другие - всё в себе, любят одиночество и тшину
экстраверты это те, кто выплескивает эмоции наружу, а интроверты хранят ее в себе...))
Zander 666 дал исчерпывающий ответ, постарался!