Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть девушку, которая ушла к бывшему лучшему другу?

Ученик (227), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если жена ушла к дркгому,
еще не известно кому повезло
Остальные ответы
а стоит ли
OverУченик (227) 6 лет назад
Я до сих пор ее люблю почему-то, видимо стоит
Пересвет Мыслитель (5777) разбитую вазу не склеить...не стоит....поверь
Зачем стремиться к человеку, который не стремиться к нам... ушла один раз, уйдет и второй...
зачем если она бросила тебя? стоит ли? ищи новую любофь
А ты готов простить ее после всего этого?? ? Если честно, такие отношения долго не продержатся.. . Ну недельку походите и все...
Если бросила то она не верная а если не верная ищи другую !!Тока не надо заливать люблю люблю если бросила она тебя в гробу видала значит!! Сам подумай если любят то не бросят!
Это ее выбор. И ушла она не просто так.
Жизнь на этом не останавливается! От куда ты знаешь, что ждет тебя за поворотом? Неужели не интересно???
Не стоит. другую найдёшь.