Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро выучить французский самостоятельно?

Ученик (172), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сама учу :) могу подкинуть ссылки: franklang.ru-ОГРОМНОЕ количество языков. еще парочка только для изучения французского: http://laurentboss74.free.fr/index2.htm (это сайт француза, который говорит по-русски. отлично :)) и http://tenpi-co.pisem.net/ (это для узучения с самого нуля) если что напишите пришлю еще ссылки :)))) желаю удачи!
Источник: собственный опят поиска сайтов :)
BlackmoonУченик (172) 6 лет назад
спасибо. попробую
Остальные ответы
можно по самоучителю, а самый верный способ это найти человека который хорошо говорит по-французски и говорить сним на французском целыми днями, тогда выучишь быстро. Но такого человека найти сложно, поэтому остается только самоучитель. Главное выучить основы, во французском правил мало и учатся они быстро. Главное учить слова, а речь сама потом сложится.
французский-сложный язык. если разговорный то надо франкоговорящего человека, желательно француза, т. к. люди изучающие все равно разговаривают по другому. а если письменный то стоит нанять препада, т. к. грамматика очень сложная, множество времен и тонкостей. самостоятельно учить-сложно, но можно набрать обучающий курс для сдачи delf там и аудирования, и письменные работы, и вопросы-ситуации.. . желаю успехов, на собственном опыте знаю, что такое французский - очень красивый язык ;-)