Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать какая у меня видеокарта на компьютере Просто игра не грузится и выдаёт ошибку

Энджи Горякина Знаток (491), закрыт 5 лет назад
..
Лучший ответ
ys ys Мастер (2184) 6 лет назад
Если дрова не установлены - ничего не увидиш в диспетчере
Можно попробовать
Wizard 2008 1.82 - ( 2,7 мб) - отличная программа для диагностики и тестирования аппаратных компонентов компьютера (память, материнская плата, устройства для хранения и записи информации, видеоподсистема, сетевые устройства, модемы, принтеры и т. д. , включая разнообразные данные об операционной системе - версию системы, установленные шрифты, библиотеки, WinSock, активные процессы, имеющиеся модули и сервисы и т. п.) . Позволяет тестировать быстродействие процессора, жестких дисков и CD/DVD-приводов. Русский фейс. Бесплатно.
http://clubrus.kulichki.net/
Остальные ответы
Ангелина Куливетис Мастер (2213) 6 лет назад
нажми WINDOW+Pause/Break
Энджи ГорякинаЗнаток (491) 6 лет назад
а где там видеокарта написана?
Ангелина Куливетис Мастер (2213) Оборудование, диспетчер устройств - там и ищи!
Juventino Знаток (259) 6 лет назад
На рабочем столе щелкаешь правой кнопкой мыши ->в меню выбираешь св-ва ->параметры->там
щелкаешь ->дополнительно .
Равиль Исламов Ученик (161) 6 лет назад
посмотри в документах если нет документов то вскрой поковую стенку системника там увидеш! акакая игра?
L V Гуру (2611) 6 лет назад
Нажимаешь правой кнопкой на значок Мой компьютер, в открывшемся окне выбираешь вкладку Оборудование. Нажимаешь кнопку Диспетчер устройств. Открывается окошко, в котором перечислено все оборудование которое у тебя установлено. Нажимаешь Видеоадапторы - смотришь.
Бэтхан Ученик (108) 6 лет назад
На рабочем столе щелкаешь правой кнопкой мыши ->в меню выбираешь св-ва ->параметры->там
щелкаешь ->дополнительно .