Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто питается малярийными комарами?

PandorA Мастер (1336), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (3466) 6 лет назад
Гуливерная квакша!!!!
Остальные ответы
Александр Селицкий Профи (849) 6 лет назад
Малерийные лягушки!
Василий Кухарец Мастер (2201) 6 лет назад
лягушки, птицы.
Сiръ Яо Тунъ Гуру (4353) 6 лет назад
а личинками ихними питаются рыбки гамбузии, их даже специально разводили когда-то как сейчас не знаю
Алексей Знаток (288) 6 лет назад
теже кто и не малерийных есть))))))))))
Svetlewka Мастер (2371) 6 лет назад
птицы, пресмыкающиеся, ну и люди их убывают)