Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем открыть файл формата *.fb2

Александр Батура Мастер (1702), закрыт 6 лет назад
какая прога?
Лучший ответ
Настя Профи (663) 6 лет назад
http://lib.aldebaran.ru/soft_readers/
дмитрий манковичЗнаток (403) 3 года назад
Спасибо! И я воспользовался. Правда, немного неудобно читать, зато открывает.
AlReader 2.5.110502 [Русский]
Остальные ответы
Азер Гёзалов Гуру (3729) 6 лет назад
FBReader
Азер ГёзаловГуру (3729) 6 лет назад
www.fbreader.org/
Михаил Силин Гуру (3598) 6 лет назад
Если на КПК по дуправлением Windows Mobile, то HaaliReader