Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как убрать автозапуск программ на виндовс xp

Баира Болдырева Ученик (103), закрыт 5 лет назад
При установке программ ставил автозапуск при включении компьютера, при включении компьютера загружается около 10 программ, машина стала виснуть, подскажите, как убрать автозапуск без удаления программ.

Лучший ответ
†Роман† Мыслитель (6636) 6 лет назад
Пуск\выполнить\MSCONFIG\там вкладка Автозагрузка
VladimirousЗнаток (367) 1 год назад
Только заметка: писать просто msconfig
И спасибо за инфу! по отключал Nokia Suite, Google Drive и еще кучку программ)
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Ученик (206) 6 лет назад
настройки каждой программы, находится настройки автозамуск
Андрей Головчанский Профи (778) 6 лет назад
в меню ПУСК есть опция автозагрузка, либо через msconfig
Майк Мудрец (17269) 6 лет назад
проще всего поставить Ccleaner.

бесплатная прога с русским языком и опцией автозагрузки.
сам пользуюсь давно.
Little John Мастер (2307) 6 лет назад
Мею Пуск/Автозагрузка - и удаляешь оттуда все ненужные тебе ярлычки
Путник Мудрец (14761) 6 лет назад
Reg Organizer - эта прога поможет. Включи в поисковик. С сайта можно скачать бесплатную версию. Есть там меню, где можно редактировать автозагрузку. Да и вообще она очень не плохо чистит комп от всякой ерунды.
Андрей Оракул (50921) 6 лет назад
Набери msconfig в Выполнить. Открется меню автозагрузка, там выберешь что отключить. Только ситемные загрузки не отключай.
†M@MOHT^eHoK† Знаток (454) 6 лет назад
в командную строку введите msconfig и нажмите Enter. Далее по вкладкам найдете, где нужно убрать галочки! Перезагружаетесь и всё! Надеюсь, 10 баллов я заработал)))
†Роман†Мыслитель (6636) 6 лет назад
тогда уж мне 10 баллов, я первый ответил)))))))
Лили Эванс Знаток (343) 6 лет назад
Нажмите Пуск-Все программы-Автозагрузка и какие не надо правой кнопкой мыши выбрать удалить (на программы не повлияет, а загружаться не будет (автоматически))
Youshi Мастер (1136) 6 лет назад
Скачай CodeStuff Starter
Очень неплохая прога для управления автозапуском.
Other Max Профи (789) 6 лет назад
Пуск - Выполнить - msconfig - ok- владка автозагрузка - отключить ненужное - перезагрузить - после перезагрузки поставить галочку в появившемся окне и окей.
_ Знаток (311) 6 лет назад
Пуск->Программы. Там находишь Автозагрузка. Правый клик->Открыть. Оттуда удаляешь все ненужные ярлыки.
Enjoy Гуру (3435) 6 лет назад
Пуск, программы, автозагрузка-если не то, тогда через панель управления:)
GattoSporco Знаток (277) 6 лет назад
пуск - выполнить - в строке набрать msconfig - еажать Энтер, в верхних вкладках выбрать Автозагрузка - убрать галочки с тех программ где автозагрузка ненужна - нажать применить (или ОК) - закрыть окно - перезагрузить конмпьютер

пути посложнее:
использовать ХР Tweker встроенную в Тотал Командер подарок эдишон или как отдельную програмку, там есть отдельное меню - автозагрузка где можно выбрать програмки автозагрузки.

Если возникнут осложнения - жду вопросы на почте.