Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем открыть "FLV" файл

Профи (504), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если установлен мегакодек пак, то любым, который есть у вас.
Если нет кодеков то вот этим:
Flv player 1.3.3
http://friends.kz/2006/11/09/print:page,1,flv_player_133.html

А лучше скачать кодек и проблеммы с любым видео исчезнут!
Новейшие версии k-lite кодека и Mega Codec Pack /
скачиваем и наслаждаемся просмотром любого видео =)))
http://rapidshare.com/files/11780950/klcodec282f.exe.html - K-Lite Codec Pack 2.82 full (klcodec282f)

и

http://rapidshare.com/files/11781378/klmcodec163.exe.html - Mega Codec Pack 1.63 (klmcodec163
Остальные ответы
flv player
GOM player
flv player скачать здесь
Media Player Classic.
Источник: Сам знаю.