Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если паррень дрочит, то у него может развиться болезнь половых органов? Как думаете?

Настя**** Знаток (280), закрыт 5 лет назад
Говорят, что если парень дрочит, а не занимается реальным сексом, то у него может развиться болезни? Пусть все ответят, кто как считает!
Лучший ответ
Denis Близнец Мудрец (19851) 6 лет назад
Ха ха ха ха! Сами посудите, тогда в мусульманских странах поголовно все больные . ТАк как там конечно существует обрезание, немного затрудняющее мастурбацию, но им религия запрещает вступать в связь без барка. Кроме того, наоборот - отсутствие каких либо желаний и действий в хтой области ведёт к снижению половых горманов и угнетению функции. ТАк что пустые разговоры! Ну а чрезмерно вредно всё - даже воды много пить - вредно! Статистика наука точная - 95 проц мастурбируют (дрочат) , а у 5 возможно просто нет или рук или члена.
Источник: Удачи !
КобраМастер (1375) 6 лет назад
А мож они там с животными ну там с козлам со всякими?:))))))))
Denis Близнец Мудрец (19851) ну разумеется такое бывает, но только в друмучих сёлах и к тому же не регулярно. А потому считай что нет. К тому же ну не надо так опускать мужиков !
ВовкаПрофи (568) 3 года назад
Не согласен с тобой, Денис. Дрочка ослабляет организм, наступает аппатия и человек теряет энергию. Известно, что чем чаще мужчины дрочат в возрасте 20-50 лет, тем выше вероятность того, что они к старости заболеют раком простаты. Если долго не дрочить - начнутся поллюции, организм сам всё сделает. Мне кажется, что 2 злейших врага России - это порнуха и алкоголь.
Denis Близнец Мудрец (19851) Привет. Можем пообщаться на эту тему ))). Про порно и алкоголь я полностью согласен. Но к дрочке то это как относиться ?
Tpecep BF3Профи (584) 9 месяцев назад
Я обрезан и дрочить это не затрудняет,а если ты кусок мяса называешь "членом" ,то вероятно ты просто не понимаешь.Обрезание помогает избежать половых болезней,удлиняет половой акт и вообще это удобно,даже когда в туалет ходишь,не надо ля-ля.И да,я не мусульманин,я русский
Остальные ответы
Пчёлка Гуру (4549) 6 лет назад
Значит ему не кто не даёт, от без выходности!
КОСТЕТ Мастер (1180) 6 лет назад
Ниаких болезней, только если это не перерастёт в психическую травму, когда он будет делать это за углом дома, выглядывая при этом на проходящих мимо бабулек.
~***ТАНЮШКА*** Я)))***~ Искусственный Интеллект (489389) 6 лет назад
Да бред это!!!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1744) 6 лет назад
а хз, а не знаю, пусть ответят кто знает=)
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6377) 6 лет назад
ya dymayu 4to eto kakaya to glypost!!!
ne4ego ne bydet!!
Archivarius Профи (862) 6 лет назад
Есть такая рекомендация андрологов европейских, по которой мастурбация является ежедневной медицинской процедурой, так что.. .

Irinka Гуру (4443) 6 лет назад
Не может конечно! Это даже полезно для здоровья! Главное все в меру!
" $$$ Гламурный падонок $$$ " Мастер (1863) 6 лет назад
Онанизм - термин, который иногда употребляют для обозначения мастурбации. Его происхождение связано с библейской историей об Онане, который практиковал прерванный половой акт и изливал свое семя на землю.

Мастурбацией можно заниматься вместе с партнерами.
Очень многие партнеры по сексу никогда не говорят друг с другом о мастурбации. Даже если оба они сами занимаются мастурбацией регулярно, для них часто бывает невозможно признаться в этом друг другу. По всей видимости, мастурбация относится к числу тайн, которые партнеры чаще всего друг от друга скрывают. Приобретение способности преодолеть этот коммуникативный барьер и завести разговор о мастурбации может стать важным этапом в улучшении полового общения. Некоторые пары находят, что приятной формой половых сношений может быть совместная мастурбация или созерцание мастурбации в исполнении партнера.

Мастурбация МОЖЕТ приносить такое же физиологическое половое удовлетворение, как и секс с партнером.
Если рассматривать вопрос с чисто физиологических позиций, мастурбация может давать половое удовлетворение некоторым людям. Конечно, если для полноты сексуального переживания важны как физическая, так и эмоциональная близость с другим, мастурбация может оставлять некоторые пробелы. Однако мастурбация часто, особенно женщинам, предоставляет возможность своего рода саморегулируемой стимуляции, которая приводит к более сильному оргазму, нежели тот, которого удается достичь при коитусе. Некоторые из числа таких способов интенсивной стимуляции можно перенести на секс с партнером, особенно при условии свободного общения с ним на темы секса. Около трети студентов колледжей считают мастурбацию плохой заменой сексу с партнером, но около половины отмечают, что всегда находят это занятие приятным или даже наилучшим способом разрядить свою обеспокоенность или расстройство.

Мастурбация НЕ приводит к слабости, психическим расстройствам или физическому истощению.
Когда мифы о связи мастурбации со всевозможными психическими и физическими заболеваниями развеялись, стало ясно, что не существует таких требующих медицинского вмешательства состояний, которые могут быть вызваны мастурбацией, независимо от того, насколько часто ею занимается данный индивид. Когда-то тренеры предупреждали спортсменов, чтобы те избегали мастурбации и любых других форм сексуальной активности, особенно в ночь перед крупными соревнованиями, потому что считали такие занятия растратой энергии. Хотя оргазм и вправду может разрядить напряжение и привести к расслаблению, многие атлеты утверждают, что на самом деле он может подстегнуть их в достижении успеха. Мастурбация не лишает организм энергии.

Мужчины НЕ лишаются в конце концов семени в случаях, когда часто занимаются мастурбацией.
Общераспространенное заблуждение состояло в том, что мужской организм наделен способностью произвести лишь определенное количество семени и что каждое семяизвержение приближает мужчину к истощению. На самом деле железы, которые производят семя, сохраняют активность, начиная с момента полового созревания и до старости. Они не прекращают образование семени после определенного числа оргазмов. В действительности факты свидетельствуют о том, что чем более высокая сексуальная активность была в молодости, тем более высокой она и останется в дальнейшем. Чем больше семени организм выделяет при эякуляции, тем больше он его и производит.

Мастурбация, вина и мораль.

Вероятно, из-за долго существовавшего негативного отношения к мастурбации эта практика не всегда бывает свободной от чувства вины. Примерно половина женщин и мужчин сообщают, что, занимаясь мастурбацией, они в какой-то степени испытывают это чувство. Это, судя по всему, не влияет на то, как часто занимаются мастурбацией мужчины, но у женщин такая связь есть.

Удачи всем)))))
Александр Плахтин Мастер (1452) 6 лет назад
Нет - это чушь, научно доказано
Кобра Мастер (1375) 6 лет назад
Дрочить не вредно вредно не дрочить, а болезни могут развиться от несоблюдения правил гигиены. Мойте руки перед процессом!:))
Тата Ромашка Профи (572) 6 лет назад
ne, bolezni ne budet,eto pererastet v privi4ku,ot kotoroi on bistree stanet impotentom.
Dmitry Artemyev Знаток (260) 6 лет назад
Не может конечно! Это даже полезно для здоровья! Главное чтоб ты ему давала чаще? И стоять чаще будет и дольше.
майл.ру Оракул (51493) 6 лет назад
знач у него спермотаксикоз!
Анонимный министр обороны Просветленный (37719) 6 лет назад
Конечно. Это очень опасно. Может ослепнуть и ладошки волосами обрастут. А с такими наверное умываться не удобно.. . Так что срочно беги ему на помощь!!
Piligrim Ученик (223) 6 лет назад
Несомненно, если будет одевать ежовую рукавицу.
Личный Кабинет Удалён Профи (595) 6 лет назад
угу....
Елисей Ученик (124) 6 лет назад
Не будет никаких болезней.
Ромашка Оракул (60784) 6 лет назад
болезнь конечно не разовьется, но если долгое время будет только этим заниматся, а реального секса не будет и это войдет в привычку то потом могут возникнуть трудности. потому что он привыкнет к тому ритму, силе сжатия ну и т. д, вообщем к тому что он сам использовал. а потом во время секса с партнершей может получится так что парень просто не сможет кончить совсем, или будет мучать себя и ее 2 часа, и в конце концов придется ему заканчивать привычным ему способом.
kellyМастер (1504) 3 года назад
ну для девушки это хорошо даже:)
Ромашка Оракул (60784) а что хорошего для девушки? 2 часа это перебор.
па ап Профи (872) 6 лет назад
Онанизм - термин, который иногда употребляют для обозначения мастурбации. Его происхождение связано с библейской историей об Онане, который практиковал прерванный половой акт и изливал свое семя на землю.

Мастурбацией можно заниматься вместе с партнерами.
Очень многие партнеры по сексу никогда не говорят друг с другом о мастурбации. Даже если оба они сами занимаются мастурбацией регулярно, для них часто бывает невозможно признаться в этом друг другу. По всей видимости, мастурбация относится к числу тайн, которые партнеры чаще всего друг от друга скрывают. Приобретение способности преодолеть этот коммуникативный барьер и завести разговор о мастурбации может стать важным этапом в улучшении полового общения. Некоторые пары находят, что приятной формой половых сношений может быть совместная мастурбация или созерцание мастурбации в исполнении партнера.

Мастурбация МОЖЕТ приносить такое же физиологическое половое удовлетворение, как и секс с партнером.
Если рассматривать вопрос с чисто физиологических позиций, мастурбация может давать половое удовлетворение некоторым людям. Конечно, если для полноты сексуального переживания важны как физическая, так и эмоциональная близость с другим, мастурбация может оставлять некоторые пробелы. Однако мастурбация часто, особенно женщинам, предоставляет возможность своего рода саморегулируемой стимуляции, которая приводит к более сильному оргазму, нежели тот, которого удается достичь при коитусе. Некоторые из числа таких способов интенсивной стимуляции можно перенести на секс с партнером, особенно при условии свободного общения с ним на темы секса. Около трети студентов колледжей считают мастурбацию плохой заменой сексу с партнером, но около половины отмечают, что всегда находят это занятие приятным или даже наилучшим способом разрядить свою обеспокоенность или расстройство.

Мастурбация НЕ приводит к слабости, психическим расстройствам или физическому истощению.
Когда мифы о связи мастурбации со всевозможными психическими и физическими заболеваниями развеялись, стало ясно, что не существует таких требующих медицинского вмешательства состояний, которые могут быть вызваны мастурбацией, независимо от того, насколько часто ею занимается данный индивид. Когда-то тренеры предупреждали спортсменов, чтобы те избегали мастурбации и любых других форм сексуальной активности, особенно в ночь перед крупными соревнованиями, потому что считали такие занятия растратой энергии. Хотя оргазм и вправду может разрядить напряжение и привести к расслаблению, многие атлеты утверждают, что на самом деле он может подстегнуть их в достижении успеха. Мастурбация не лишает организм энергии.

Мужчины НЕ лишаются в конце концов семени в случаях, когда часто занимаются мастурбацией.
Общераспространенное заблуждение состояло в том, что мужской организм наделен способностью произвести лишь определенное количество семени и что каждое семяизвержение приближает мужчину к истощению. На самом деле железы, которые производят семя, сохраняют активность, начиная с момента полового созревания и до старости. Они не прекращают образование семени после определенного числа оргазмов. В действительности факты свидетельствуют о том, что чем более высокая сексуальная активность была в молодости, тем более высокой она и останется в дальнейшем. Чем больше семени организм выделяет при эякуляции, тем больше он его и производит.

Мастурбация, вина и мораль.

Вероятно, из-за долго существовавшего негативного отношения к мастурбации эта практика не всегда бывает свободной от чувства вины. Примерно половина женщин и мужчин сообщают, что, занимаясь мастурбацией, они в какой-то степени испытывают это чувство. Это, судя по всему, не влияет на то, как часто занимаются мастурбацией мужчины, но у женщин такая связь есть.

Удачи всем в этом процессе)))) )