Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая программа читает файл "РРТ"?

Гуру (2905), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Power Point входит в состав Microsoft Office. Если он не установлен, можно найти на Microsoft.com бесплатную прогу Power Point Viewer - она сможет открыть, только поменять там внутри ничего не получится.
А ещё есть такой офисный пакет - OpenOffice.org, я им пользуюсь. Он тоже может открывать PPT, только с некоторыми маленькими глюками.
Остальные ответы
Microsoft Office PowerPoint
это файл презентации
Я могу переделать в формат доступныё на данный момент для вашего компьютера, для этого вы должны прислать мне ваш файл (который будем переделывать) и выбрать мой ответ лучшим. Это файл созданный в Microsoft Office PowerPoint 2007 или Microsoft Office PowerPoint 2003 входящиё в поставку Microsoft Office от простой версии до Microsoft Office Професиональный