Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое синтаксис

Карен Маргарян Ученик (220), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Айрин Мыслитель (9125) 6 лет назад
Это раздел грамматики, изучающий строй связной речи и включающий в себя две основные части:
учение о словосочетании,
учение о предложении. Синтаксис словосочетания. Синтаксис предложения.
Учит нас когда и куда запихнуть какой-либо знак препинания.
Остальные ответы
Наталья Иванова Мастер (2450) 6 лет назад
грамматика
ЕленКо Мыслитель (6567) 6 лет назад
часть слова
Дмитрий Волков Просветленный (21851) 6 лет назад
Это правила расстановки знаков препинания и слов в предложениях.
да Знаток (340) 6 лет назад
Синтаксис - это раздел языка, который изучает виды связи и строение словосочетаний и предложений.
Ann Мастер (1234) 6 лет назад
Синтаксис- это раздел грамматики, изучающий словосочетание, предложение и текст. На армянском - шарайюсутюн .(если вам это чем-то говорит))))