Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как часто вижу я сон, мой удивительный сон...

Мастер (1180), закрыт 6 лет назад
Я вот например уже много лет не вижу снов.. . а вы?
Лучший ответ
Наверняка заплатил налоги и спишь спокойно?
Igor PopovМастер (1180) 6 лет назад
аха :) отдал все до копейки :)
Остальные ответы
довольно не часто, все из-за распорядка дня, стресса и тд
ежедневно.
через пару лет издам Книгу Королевских Снов :)
я каждый день вижу различные сны... и цветные и черно-белые... иногда чувствую что сон какой-то вещий... но не могу их расшифровать... =)
Сны ты видишь их видят все просто ты на утро уже не помнишь их!
Не знаю даже - завидовать тебе или жалеть тебя...
надо больше отдыхать. после двухнедельного (с праздниками) отпуска, сон почти каждый день вижу. прошу не завидовать)))
люблю спать потому что там столько всего наснится! даже не придумать, так интересно!