Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на чем добраться до Израиля?

Личный Кабинет Удалён Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Подскажите пожалуйста, может кто знает, как подешевле добраться до Израиля из Украины? Я слышал, что есть пароход Одесса-Хайфа, но не могу уточнить точно это или нет? Может кто-то что-то еще знает?
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (116) 6 лет назад
Я все-таки думаю на верблюде будет куда прикольнее чем на пароходе Одесса-Хайфа!
Источник: мысли вслух...
Остальные ответы
Язычник Гуру (3012) 6 лет назад
Таки пешком-самый экономный способ!