Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что означает ЖИЗНЬ?

Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жизнь — это шанс, не упусти его.
Жизнь — это красота, удивляйся ей.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это долг, исполни его.
Жизнь — это игра, так играй!
Жизнь — это любовь, так люби.
Жизнь — это тайна, разгадай ее.
Жизнь — это трагедия, выдержи ее.
Жизнь — это приключение, решись на него.
Жизнь — это жизнь, спаси ее!
Жизнь — это счастье, сотвори его сам.
Жить стоит. Не уничтожай свою Жизнь!

Остальные ответы
Привет! Попробуй сыграть в эту игру. Главное
правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, Ок? Девушка, которая оставила эту игру в комментариях одного человека, написала, что у нее все совпало. У меня тоже кое-что совпало, остальное надо проверить =)
СТРОГО выполняй все пункты.
Попробуй, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3
минуты. Тот, кто ей прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай! Сначала
найди ручку и бумагу.
Когда ты будешь писать имена, выбирай их так,
чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту.
Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки.
Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй
задание. Это займет всего пару минут!
Поехали:
1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.
2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.
3. Напротив 3 и 7 напиши имена противоположного пола. (Не смотри
дальше, если не дописал, а то все будет неверно. )
4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5 и 6-ом
номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы. )
5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай
все шаг за шагом! )
6. И, наконец, загадай желание!
А теперь ключ для игры.. .
1. Ты должен рассказать об этой игре стольким людям, какое число
написал рядом с номером 2
2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь
3. Человек под номером 7 - это тот, который нравится, но с которым ты
все никак не можешь оказаться рядом.
4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4
5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо
6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"
7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3
8. Песня номер 9 - песня, которая относится к человеку под номером
7
9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о
тебе самом
10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни
11. Что означает число под номером один - никто не знает, но что-то оно
для Тебя значит, раз Ты его написал.
12. Пошли это 20 людям не позже, чем через час, после
прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится.
Сегодня в полночь твоя любимая половина поймет, насколько сильно
тебя любит.
Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч.
Это может произойти где и как угодно: через ел. почту, вне работы и
т. д. Будь готов к самому большому шоку в жизни.
Если эта цепь писем оборвется, ты столкнешься с 10 проблемами в
последующие 10 лет
SenatorУченик (142) 6 лет назад
)) Привет. Я уже в ету игру игрался. Всё сбылось. Удачи тебе.
Если все буквы большие, то это жизнь по настоящему..
Способ существования желтковых тел ...Как-то так писалл кто-то...
в библии есть слова -избери себе жизнь чтобы жить.
Жизнь - это прежде всего процесс ( ровно как и смерть ); а дальше полный породокс.
Море эмоций, страданий, боли, любви. И в конечном счете нечего особенного, просто существование...