Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой лемминг ?

Оракул (77381), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЛЕММИНГИ - группа (4 рода) млекопитающих подсемейства полевок, семейства хомяков. Длина тела 15 см, хвоста до 2 см. Ок. 20 видов, в лесах и тундрах Евразии и Сев. Америки. Основная пища песца. Могут быть переносчиками возбудителей ряда вирусных заболеваний. В некоторые годы размножаются в огромных количествах и предпринимают далекие миграции. - http://www.slovar.info/word/?id=33596 У всех леммингов плотное телосложение, короткие ноги и хвост, маленькие, скрытые в меху уши. Длина тела 10-15 см, хвоста — до 2 см; масса — 20-70 г. Окраска одноцветная, серо-коричневая или пёстрая. У некоторых леммингов зимой мех сильно светлеет или белеет, а когти на передних лапках разрастаются, приобретая форму копыт.

Виды леммингов в России:
Лесной лемминг (Myopus schisticolor)
Сибирский (обский) лемминг (Lemmus sibiricus)
Амурский лемминг (Lemmus amurensis)
Копытный лемминг (Dicrostonyx torquatus)
Лемминг Виноградова (Dicrostonyx vinogradovi)
Норвежский лемминг (Lemmus lemmus) - на фото ниже
Лемминги населяют тундры и частично лесотундры Евразии и Северной Америки, а также прилежащие острова Северного Ледовитого океана. Активны круглый год. Зиму часто проводят в гнездах, устроенных прямо на земле под снегом, питаясь прикорневыми частями растений. Некоторые виды совершают сезонные миграции на летние «пастбища» . Питаются осоками, кустарничками и мхами, зачастую сильно выедая окружающую растительность. За сутки лемминг съедает вдвое больше, чем весит сам, а за год — около пятидесяти килограммов растительных кормов. Кормится лемминг целый день с небольшими перерывами; некоторые виды запасают корма на зиму.

Данное фото украдено мною с сайта http://www.sunhome.ru/foto/14279
и использовано как пиратом, без наличия прав на произведение искусства. =)))
Как правило, ведут одиночный образ жизни. Для некоторых видов леммингов зимой характерна скученность в гнездах; в бесснежный период у самок с выводками часто выражена территориальность, а самцы беспорядочно передвигаются в поисках пищи. Самка приносит в год до шести пометов в среднем по 5-6 детенышей; при обилии кормов лемминги размножаются даже под снегом. Молодые самки могут принести свой первый приплод в возрасте всего 2-3 месяцев; самцы половой зрелости достигают на 6-8 неделе. Продолжительность жизни — 1-2 года.

Лемминги — основная пища песца и многих других полярных животных и птиц. Переносят возбудителей ряда вирусных заболеваний.

Более подробную информацию можно получить на сайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Лемминг
Остальные ответы
зверь такой
лемминг это маленький, очень симпатичный лесной зверёк.
ЭТО ТАКОЕ ЖИВОТНОЕ, похож на хомяка и бобра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лемминг
Лемминги -это грызуны, которые в период весеннего сумашествия бросаются стайкями в море
Это маленький мышонок .Только без хвоста. Сам серый, не очень пушистый. Можно держать дома в аквариуме. Быстро плодятся, есле две особи вместе. Непереносят прямого солнца, случается солнечный удар. У меня были такие. Да, сильно кусаются.
это животное