Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У 15летнего подростка повышен гемоглобин

Мастер (1451), закрыт 6 лет назад
ему назначили уколы "актовегин" где можно найти инструкцию по применению? подскажите, может кто принимал? есть ли побочные эффекты? и вообще какое действие оказывает этот препарат?
Лучший ответ
У моего сына было так же и я была в панике. Ни один врач не мог мне объяснить в чём дело. Потом я прочла книгу Амосова "Сердце на ладони" И поняла . Подросток быстро растет, сердце за ним не поспевает . Пропускная способность сердца пока мала, т. е оно не может пока направлять в легкие достаточную массу крови, где красные кровяные шарики обогащаются кислородом, а затем отдают его организму. Из-за этого у подростка получается дефицит кислорода, т. е. кислородное голодание. Но организм вырабатывает защитные меры - он увеличивает рпроцентное содержание красных кр . шариков настолько сколько требуется для погашения дефицита кислорода. Когда организм вашего сына сформируется, все выправится Не волнуйтесь, только пусть физически не перегружается.
Остальные ответы
http://infopharm.ru/modules.php?name=spr&inf=827
повышеный гемоглобин при обезвоживании бывает, не рвало его?
Актовегин- даже беременным делают! Так что не переживайте!
Это прекрасный препарат, сдаланный на основе крови телят. Есть в виде мази - вообще помогает классно от всех порезов и болячек. Он не гормональный. А повышенный гемоглобин - не беда. Может, питание чересчур калорийное было?
Вообще-то актовегин для сосудов.
Мне его назначали при беременности. У меня была плацентарная недостаточность. И принимала и таблетки и внутривенные вливания.
http://www.medicina.kharkov.ua/medref/d24.html

Кровь на протрамбин сдавали?
Посадите на безмясную диету его. Употребление большого кол-ва мяса приводит к повышению гемоглобина.