Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, если левое ухо чешется?

Azuzena Feliz Профи (625), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Lapocka Мастер (2366) 6 лет назад
К сплетням о человеке, у которого оно чешется
Остальные ответы
Боня Мыслитель (8699) 6 лет назад
кТО ТО ТРЕСНИТ В НЕГО )))))Не чеши лучше )))Или помой )))
ЛигРа Гуру (3856) 6 лет назад
если человек рожден зимой или осенью - к похолоданию, весной или летом - к потеплению... и не важно правое или левое чешется
LudaArora Гуру (3888) 6 лет назад
Уши чешутся к вестям, к дождю .
Левое ухо чешется к теплу.
Правое ухо чешется к холоду.
Cherry Lady Знаток (380) 6 лет назад
левое к плохим вестям а правое к хорошим